Виртуальность мира: шансы максимальны | Тем временем в Космосе... | Яндекс Дзен
6437 subscribers

Виртуальность мира: шансы максимальны

6,5k full reads
7,9k story viewsUnique page visitors
6,5k read the story to the endThat's 83% of the total page views
3,5 minutes — average reading time

Теорий происхождения и развития Вселенной существует не мало. А что, если на самом деле, мы – результат вычислений мощного сверхкомпьютера. А весь наш мир – только виртуальное воплощение работы какой-то безумной электроники. Доказательства есть.

Виртуальность мира: шансы максимальны

1. Мир крутится вокруг меня

Любая компьютерная игра работает хитрым образом: рядом с вами происходят события в максимальной детализации, а за пределами вашего виртуального взора имеется лишь пустота.

Связано это с тем, что ресурсы компьютера необходимо экономить. Отрисовать весь мир в мелких деталях – непосильная задача даже для мощного аппарата.

Может, и мы - герои фильма "Шоу Трумана"
Может, и мы - герои фильма "Шоу Трумана"
Может, и мы - герои фильма "Шоу Трумана"

Невольно возникает мысль, что мир крутится вокруг вас. Вспомните известный фильм «Шоу Трумана», в котором главный герой Джима Керри лишь через много лет догадался об этом факте. Возможно, и мы являемся героями какого-то произведения, а не реальными существами.

2. Известные симулянты

Гипотеза о нереальности окружающей действительности поддерживается многими учеными и известными личностями.

В частности, Н. Бостром (философ и популяризатор) выдвинул идею о том, что мы являемся симуляциями. Некий сверхразум должен обладать теми же характеристиками, что и мы. Это логично. Хочется понаблюдать как бы за самим собой, но в других обстоятельствах.

Идеи Н. Бострома пугают, но заставляют задуматься
Идеи Н. Бострома пугают, но заставляют задуматься
Идеи Н. Бострома пугают, но заставляют задуматься

Вспомните себя и своих детей. Нам нравится следить за чем-то смоделированным. В частности, кто не играл в тамагочи? В свое время эта игра вызвала бум. А все потому, что мы следили и развивали чью-то жизнь, пусть и виртуальную. Это чем-то напоминает нас. Поэтому и интересно.

Ничто не помешает высокоразвитой цивилизации создать такую же забаву, но в виде нас с вами.

Илон Маск, например, уверен в том, что мы являемся симуляцией. А это далеко не самый глупый и бедный человек. Он даже определил вероятность такого события: 99,999999999 %. Лишь один шанс из миллиарда, что мы настоящие.

3. Квантовая детализация

Как выше говорилось, детализировать виртуальный мир не получится до бесконечности. Где-то есть предел. Для нас – это вселенная микрочастиц. Они ведут себя странно и неопределенно.

Многие знают об эксперименте: фотоны света пропускают сквозь 2 щели, а на противоположной стене следят за тем, куда они попадут. По логике, должно получится две полоски.

Частицы ведут себя очень странно
Частицы ведут себя очень странно
Частицы ведут себя очень странно

Однако, условная стена покрывается множеством параллельных полосок. Происходит интерференция. Но если мы начнем наблюдать за каждой отдельной частицей, то стена сформирует только 2 полосы. Получается, что микрочастицы являются волной и корпускулой одновременно. Это странно.

Напрашивается аналогия с компьютерной игрой. Когда мы не смотрим в какую-то сторону – там все недетализированно. Как только обратим свой взор – происходит расчет деталей.

4. Призрачное взаимодействие

Возможно, вы слышали о квантовой запутанности частиц. Суть ее в следующем: пара фотонов связана между собой. И спины (а проще говоря, вращения) у них противоположны.

Если за ними не наблюдать, то они вращаются с неизвестным спином. Если пронаблюдать за одной частицей, то она примет определенный спин, а вторая, как бы далеко она не находилась, начнет вращаться в противоположную сторону.
Скорость света? Нет, не слышал.
Скорость света? Нет, не слышал.
Скорость света? Нет, не слышал.

Это было подтверждено в ходе эксперимента в 2008 году. Прибор определил бы скорость передачи информации в 100 тыс. раз быстрее скорости света. Но события случились еще быстрее.

И, опять же, это доказывает виртуальность мира. Ведь если программы связаны, то изменение параметра в одной из них, вызовет автоматическое изменение в другой. И не важно, как далеко друг от друга они находятся на огромном мониторе Вселенной.

--

Виртуален наш мир или нет – вопрос открытый. Если мы даже это выясним с положительным ответом, то ничего страшного. Мы сможем этим пользоваться. А, возможно, найдем способ вырваться наружу.

Спасибо за внимание. Подписывайтесь.