Сравнение двигателей Renault Logan и VW Polo sedan

Сегодня сравним Рено Логан и Фольксваген Поло седан. Определим их достоинства и недостатки.

Так, Логан может предложить своим покупателям несколько вариантов моторов. Уж у них их хватает: есть вариант с четырьмя цилиндрами, с тремя цилиндрами и один бензиновый двигатель на 1,2 литра вместе с заводским ГБО. Ах да, еще есть турбодизель.

Хех, а у VW Polo дела обстоят хуже. Тут вообще выбирать не приходится. Вариант один - бензиновый мотор объемом 1,6 литров.

Но вот здесь нужно сделать акцент на том, что Фольксваген имеет мотор чуть современнее - 16 клапанов и 105 лошадок в придачу. У рено такой же двигатель имеет конструкцию чуть проще - 8 клапанов и мощность 80 лошадей.

Теперь же, смотря на эти конструктивные особенности, можно выбрать машину как для активной езды, так и для обычной, так как для первого варианта будет предпочтительнее Фольксваген, который до сотни разгонится за 10,5 секунд, когда как Логан, с таким же двигателем, потратит на 0,4 секунды больше.

Логан также остается в проигрыше по своей экономии. 1,6-литровый двигатель кушает примерно 9,3 литра на сотню в городском режиме, а Фольцик на такой же пробег потратит 8,7 литров.

Но для тех, кто ставит перед собой цели экономии, лучше посмотреть на Логан, только с другими движками. Например, Логан с двигателем 1,2 л расходует около 7,6 литров на сотню. Есть еще вариант с ГБО, в котором бензин используется только для прогрева двигателя.

Турбодизельная версия Логан с двигателем 1,5 л расходует 4,5 л на 100 км в городском режиме. Это движок очень часто хвалят, так как он хорошо тянет с максимальным крутящим моментом 240 Нм при 2 000 оборотах в минуту.

Но, как и у любых моторов, кроме достоинств есть свои недостатки. Например, турбодизель Логана очень привередлив к качеству топлива и если залить в него солярку плохого качества, то топливная система долго не выдержит. Одно из самых слабых мест этого мотора - провода, которые подключаются к датчику давления турбины. Они часто переламываются и потом нагнетатель просто не работает. Есть рестайлинговые версии, где эту проблему устранили.

Практически все двигатели Рено Логан объемом 1,2 литра имеет проблему с катушкой зажигания. Она просто выходит из строя. Да и сам движок откровенно слаб. Это легко почувствовать во время езды под нагрузкой и включенным кондиционером.

Версия вышеуказанного мотора с ГБО - вариант вообще отвратительный и от покупки авто с таким агрегатом лучше отказаться. Двигатель не надежный. Плохие форсунки очень часто о себе напоминают, особенно в холодную погоду, и автомобиль может не запуститься. Так что форсунки придется часто менять.

Моторы Рено Логан 0,9 л на 3 цилиндра устанавливаются только в рестайлинговых версиях, так что механики даже сами не знают, как проявляют себя эти двигатели в эксплуатации.

Слабые места есть и у двигателей Фольксваген Поло. Двигатели 1,6 л из-за увеличенных зазоров в группе цилиндров часто отказывают в холодную погоду. Хотя, как говорят механики, это не сказывается на расходе масла.

Еще двигатели Фольксваген Поло заводская помпа быстро выходит из строя, а если автомобиль имеет большой пробег, то готовьтесь к замене индивидуальных катушек зажигания. Еще и подушки КП не очень долговечны на моделях выпускаемых до 2015 года. А так, двигатели Фольксваген отлично работают на газу, без проблем и серьезных поломок.

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Впереди много интересного!

Ваш АВТОГАРАЖ