Запуск двигателя ВАЗ 2101-2107 после капремонта: советы водителю

02.05.2018

Фото car-avz.ru
Фото car-avz.ru

После капитального ремонта двигателя его не только нужно правильно установить, но и верно произвести первый запуск.

Для этого может понадобиться не мощная лампочка, на 12 вольт. Поместить лампочку лучше в закрытый патрон, припаять к выводам патрона проводки, приблизительно по 50 см, а на другие концы проводков припаять "кракодилы".

Так. Закрываем (например, бумагой) свечные отверстия двигателя и прокрутить двигатель за коленчатый вал. Когда вы будете прокручивать вал бумага из свечных отверстий должна вылететь.

Фото vaz-autos.ru
Фото vaz-autos.ru

Есть второй способ. Но для его проведения необходимо уже два человека. В свечное отверстие вставляем палец и прокручиваем двигатель. Должен произойти выхлоп. Как только этот самый выхлоп произошел, следует тут же остановится и посмотреть метки на коленвале и распредвале. Они должны совпасть. Если не совпали, то такую же операцию следует проделать на четвертом цилиндре. Далее, после того, как метки совпали, следует выставить их очень точно.

Далее устанавливаем распределитель зажигания. Для его установки нужно, чтобы бегунок и контакт на крышке распределителя зажигания имели одинаковую маркировку с цилиндром, в котором произошел выхлоп.

Фото vaztaz.ru
Фото vaztaz.ru

Обратите внимание, что распределитель зажигания должен иметь хороший ход, чтобы можно было отрегулировать раннее и позднее зажигание. Больше это касается к автомобилей ВАЗ моделей 2101-2107.

Теперь берем нашу лампочку на 12 вольт. Один провод подсоединяем к прерывателю, а второй - к массе. Проворачиваем распределитель и ищем момент, когда лампочка засветиться.

Крутить распределитель необходимо медленно, очень медленно от момента, когда лампа не горит, до момента, когда лампа загорится. Таким образом если найти тот тонкий момент, когда загорается лампа, двигатель будет легче завести. Если нашли, тогда зажимаем распределитель зажигания (но не сильно) и пробуем заводить двигатель.

Теперь выставляем с помощью прокручивания распределителя момент позднего или раннего зажигания, а второй рукой немножко подгазовываем, чтобы двигатель не заглох.

Вот так лучше производить запуск двигателя после капремонта.

Спасибо за внимание! Ставьте пальцы вверх и подписывайтесь на канал! До новых встреч!