Как не угробить свое авто в ЖАРУ?

Наступило летнее пекло... И тяжело не только людям, но и автомобилям. Режим эксплуатации авто при температуре за 30 градусов назвать оптимальным никак не получится: порой даже зимние холода и соль на дороге не идут в сравнение с износом, получаемым автомобилем в жару. Что же страдает в первую очередь?

Самое страшное, что может произойти из-за жары — перегрев двигателя. Особенно это касается старых авто, ведь именно "копейки" и "пятерки" обычно стоят вдоль трасс летом с открытыми капотами с валящим оттуда паром. Чтобы не допустить перегрева, всегда надо следить за уровнем антифриза, а также за отсутствием его протечки. Состояние радиатора также имеет значение.

"Закипевшие" ветераны автопрома, стоящие по обочинам в жару — обычное дело
"Закипевшие" ветераны автопрома, стоящие по обочинам в жару — обычное дело

Также страдает аккумулятор. При высоких температурах ему становится тяжело держать заряд: он быстрее заряжается, но быстрее и разряжается. Перед поездкой обязательно надо проверить заряд плюс уровень электролита, особенно если аккумулятор не новый.

Под палящим солнцем выгорает панель авто, причём все зависимости от того, из какого материала она сделана. Одни более устойчивы, а вот дешёвые пластики выгорают быстро. Чтобы защитить пассажиров от вредных бензолов, которые выделяет пластик при нагреве, и сохранить первоначальный внешний вид панели, есть отличный дедовский метод — положить под лобовое стекло отражающее свет полотно.

Такая "защита" не даст панели авто выгореть на солнце
Такая "защита" не даст панели авто выгореть на солнце

Наконец, страдают люди. Здесь пояснять что-то излишне. Особенно, если нет кондиционера или климата. Но не спешите включать кондиционер, как только сели в машину. Почему этого делать нельзя, я написал здесь.

Статья оказалась полезной? Подпишитесь на канал и ставьте "палец кверху".