Мои маленькие «хитрости», которые помогут при эксплуатации авто!

За длительный опыт эксплуатации машин я наработал для себя некоторые «фишки», которыми хочу поделиться с вами. Учитывая, что я сам занимаюсь техническим обслуживанием своей машины, я пришел к выводу, что менять фильтры (кроме масляного) лучше осенью. Объясню почему. В конце осени, зимой и в начале весны (а это половина года) пыли очень мало, она не забивает фильтры и к летнему сезону они остаются почти чистыми. За жаркий пыльный период фильтры забиваются, и осенью мы их снова меняем на новые. Естественно, это «правило» работает при обычных условиях эксплуатации. При работе в тяжелых условиях (песчаные бури, езда в колонне по грунтовой дороге и т.д.) фильтры придется менять чаще.

Воздушный фильтр загрязняется намного быстрее в суровых условиях эксплуатации
Воздушный фильтр загрязняется намного быстрее в суровых условиях эксплуатации

Следующая «хитрость» касается жидкости для очистки лобового стекла. Чтобы не тратить лишних средств на ее покупку и не дышать химией от испарений магазинной омывающей жидкости, я применяю простую водопроводную воду и добавляю в нее средство для мытья посуды. Конечно, это тоже «химия», но адаптированная для контакта с кожей человека. При этом такая смесь прекрасно отмывает следы от насекомых на лобовом стекле автомобиля.

Мошкара, налипшая на лобовое стекло, — настоящий бич длинных летних поездок
Мошкара, налипшая на лобовое стекло, — настоящий бич длинных летних поездок

Ну, и зимнюю резину я меняю чуть раньше, до снега, когда температура за окном находится около ноля градусов, но еще плюсовая. Зимние шины уже хорошо работают, и при этом еще нет очередей на шиномонтажах. Обычно это бывает примерно в конце октября. Есть и другие "наработки", но о них в следующий раз.

Если статья оказалась полезной, подпишитесь на канал и ставьте «палец кверху».

Ну, а почему нужно выключать кондиционер до остановки авто смотрите здесь.