Nissan представил три электромобиля на выставке Auto China 2018

Хэтчбек? Внедорожник? В зависимости от угла, с которого вы смотрите на новый BMW X2, в его дизайне есть легко идентифицируемые признаки обоих. Тем не менее, независимо от ваших мыслей о его внешнем виде, вы должны признать, что BMW имеет немного сверхъестественный талант, когда дело доходит до вынюхивания пространства для совершенно новой модели в своей постоянно расширяющейся линейке.

Это не первый раз, когда мы были идти в X2 здесь, на дорогах Великобритании. Ранее в этом году мы попробовали один из них в полноприводном дизельном xDrive20d-облике и были впечатлены его уравновешенностью, темпом и динамичностью. Теперь мы садимся за руль модели sDrive20i, которая теряет управляемую ось и бросает свой масляный двигатель в пользу (незначительно) более мощного четырехцилиндрового бензина.

Что силовая установка вытесняет 1998cc, и развивается 189bhp от 5000об / мин, в то время как его 207lb фут доступен с как низко на диапазоне оборотов как 1350rpm. Все это отправляется исключительно на передние колеса (дополнительные сплавы 20in, обернутые резиной 225/40 Pirelli P Zero на нашем тестовом автомобиле M Sport) через семиступенчатую коробку с двойным сцеплением. Усиленная и опущенная спортивная подвеска M также бросается в смесь для хорошей меры.

На что это похоже?

На самом деле очень даже приятно. X2 может не совсем отображать уровни ловкости или управления телом, но, учитывая его форму и размер, уровень динамизма, предлагаемый здесь, заслуживает похвалы.

Я не думаю, что вы действительно почувствуете, что вам что-то не хватает для того, чтобы быть ведущей осью по сравнению с дизельным X2, так как здесь все еще есть впечатляющие уровни сцепления. Вы, безусловно, можете опереться на переднюю часть BMW намного больше, чем на другие кроссоверы, и вам придется путешествовать заметно быстрее, прежде чем шины откажутся от призрака и вымыть в недостаточную поворачиваемость. Даже когда этот пункт приезжает, образ в котором тракция сломленна нежен и легко управляема; подъем дроссельной заслонки не только перетащит довольно заостренный нос X2 обратно к вершине, но вы также можете почувствовать, как задняя часть автомобиля мягко вращается.

Затем он добавляет в этот микс рулевое управление, которое лучше всего описывается как атлетически взвешенное и, при 2,6 поворотах от блокировки до блокировки, достаточно быстрое; впечатляюще контролируемый боковой рулон; и передача, которая достаточно остро реагирует на ваши входы при управлении через весла. Это аккуратная маленькая упаковка.

Четырехцилиндровый бензиновый двигатель хорошо подходит и для X2. Это может быть не очень характерно, но он сильно тянет чуть ниже 2000 об / мин с ускорением, доставляемым аккуратным, линейным способом. Выберите спортивный режим и достаточно жесткий диск, и вы также заметите фруктовый, хотя и достаточно слабый шум от выхлопа на повышающих передачах. На автомагистрали это в значительной степени неинтрузивно, и есть достаточно крутящего момента, чтобы обгонять в передаче, чтобы не быть слишком длинным, затянутым делом. Итак, каковы предостережения? Ну, жесткая подвеска и большие легкосплавные диски с их достаточно низкопрофильными шинами не делают вторичной езды, о которой легко получить особое удовольствие. В то время как основные характеристики езды X2, безусловно, аккуратны - сжатия сглажены в твердой, но не неумолимой моде - колеи и удары слишком острые для BMW, чтобы считаться удивительно удобным. Передняя ось, похоже, имеет более жесткое время борьбы с этими вторжениями, чем задняя, что, к ее чести, удается чувствовать себя разумно обоснованным большую часть времени. Road roar также является проблемой на скорости, и показатель экономики 27mpg, который мы записали в наше время, не является выдающимся.

Что касается салона, то он источает такой высококачественный материал и визуально вы ожидаете от £35,040 мини-внедорожник, его малые габариты и низкая линия крыши делает на второй ряд, что порой может чувствовать прикосновение тесноваты. Главная комната не особенно щедра, и нет комнаты для ног-по крайней мере, для взрослого.