Новый Audi Q1 будет запущен в 2020 году

Пятьдесят три миллиона фунтов и 400 000 часов работы. Это то, что потребовалось для создания Toyota Corolla Touring Sports на основе проекта хэтчбека, и это уместная цифра, чтобы никто не подумал о добавлении недвижимости в диапазон, чтобы угодить сокращающейся, но все же значительной части европейских покупателей автомобилей-это работа момента.

На пике работы у проекта было 60 постоянных членов, а новый европейский офис Toyota в Кельне, Германия, взял на себя дизайн в качестве своего первого в истории создания. Цель заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который может доставить “семейное приключение”, по словам его создателя, что означает, что это автомобиль, который обрабатывает все потребности людей, которые достаточно молоды, чтобы иметь хобби на открытом воздухе и/или иметь детей.

Таким образом, больше места в багажнике, а затем размер, продиктованный тем, насколько хорошо вписываются объекты, такие как велосипед среднего взрослого. Это привело к растяжению общей длины автомобиля над хэтчбеком на 283 мм, а также увеличению колесной базы на 60 мм, поэтому на задних сиденьях больше места – лучше вписаться в некоторых дополнительных взрослых, которые могут разделить ваши игры или скобу детей в громоздких детских сиденьях.

На что это похоже?

Потерпите меня, потому что я понимаю, что трудно увлечься ботинком, но для большинства покупателей это будет смысл этого автомобиля.

Toyota еще не омологировала Corolla (это тест прототипа, в конце концов), но есть признаки того, что цель заключалась в том, чтобы играть на том же футбольном поле, что и соперники, а не затмевать их.

Задние сиденья вверх, затем Королла Туринг Спорт 598 литров (у Golf 605, 608 Фокус и Октавия 610). Цифры по количеству сидений окутаны большей неопределенностью, но это указывает на то, что вместимость запасного колеса (а не полноразмерного) составит 1606 литров (против Golf на 1620, фокус на 1650 и Octavia на 1740). Достаточно, утверждает Toyota, достаточно. И установка велосипеда или трех больших чемоданов сзади достаточно, без необходимости идти на компромисс, добавив больше.

Другие интересные приемы включают в себя один-потяните за ручку, чтобы опустить задние сиденья и увеличить место для багажа, фальш пол, который может быть удален, чтобы увеличить объем багажника (или под которым мелкие предметы можно спрятать с глаз долой) и ловкий трюк, когда тот же пол может быть перевернута, так что пластик с покрытием их поверхностей, а не более традиционные полу-ковровое покрытие одним. Если вы когда-либо ставили мокрые сапоги или песчаные ботинки в задней части вашего автомобиля, вы оцените тонкие преимущества этого.

Таким образом, дополнительное заднее пространство для ног приветствуется для пассажиров. Это не совсем просторно для взрослых, но это управляемо. Тем не менее, мы рекомендуем избегать дополнительного панорамного люка, если вы не уверены, что единственными задними пассажирами будут дети или очень маленькие взрослые, потому что он поедает в доступную головную комнату.

Чтобы управлять автомобилем, Corolla Touring Sports отражает опыт хэтчбека, по крайней мере, при сопряжении с этим 178bhp 2.0-литровым гибридным силовым агрегатом (нам еще предстоит протестировать более экологичный вариант 121bhp 1.8-litre). Таким образом, это прилично сложена, предлагая дрожь участия не вдаваясь в сторону комфорта. Хотя 16-дюймовые колеса доступны, наш тестовый автомобиль был оснащен 18-дюймовым комплектом, и это может частично объяснить, почему некоторые недостатки дороги можно было почувствовать, но это единственный минус.

Наш автомобиль также был оснащен пятичастной адаптивной системой Toyota, которая позволяет прокручивать между различными режимами движения, от комфорта до Sport +. Хотя каждый шаг имеет заметное значение для поведения Corolla, это кажется в значительной степени ненужной дополнительной функцией на небольшом автомобиле с недвижимостью.

Трансмиссия также хороша: лучше, чем все, что было раньше, удивительно гладкая и тихая в круизе (до такой степени, что какой - то избыточный шум ветра от зеркал выделяется и может стать слегка раздражающим) и прилично быстрой, когда требуется, чтобы быть так-хотя и с удивительным прибытием Примечания двигателя за 2000rpm.

Время 0-62 миль в час 8,1 секунды ставит Corolla комфортно на одном уровне с 2,0-литровыми дизельными автомобилями, которые покупатели, вероятно, будут сопоставлять с ним, как и показатель экономики 74,3 миль на галлон. Показатель CO2 87g / km, между тем, комфортно лучше. Коробка вариатор работает достаточно, хотя руль весла чейнджер чувствую себя немного лишним, кроме получения опыта вождения немного сложнее.

Интерьер нового Corolla является триумфом почти во всех отношениях, по крайней мере, в этой (неуказанной) форме: подгонка и отделка достойны репутации Toyota, а материалы и качество в значительной степени соответствуют Volkswagen.

Новый информационно-развлекательный экран выглядит впечатляюще и хорошо использует комбинацию кнопок и функций сенсорного экрана, но он может быть немного неуклюжим для работы и не хватает некоторых функций, предлагаемых в качестве стандарта другими автопроизводителями, включая Apple CarPlay и Android Auto smartphone mirroring.

Ведущее положение также удобно, с регулировкой достигаемости и тарифа доступной на рулевом колесе и положении места имея широкий диапазон установок.