Новый RAV4: описание и фотографии

Автомобили SsangYong-это много вещей. Это крупнейший в мире производитель тракторов. Это четвертый по величине производитель автомобилей в Южной Корее. Это часть индийской семьи Mahindra & Mahindra, которая также включает в себя скутеры Pininfarina и Peugeot.

И это находится на миссии. Вся его номенклатура изделий омолаживается с до сих пор в основном впечатляющими результатами.

Этот новый пикап с двумя кабинами использует знакомое имя Musso (корейский для носорога), но забудьте о любом предыдущем Musso из SsangYong – самый актуальный родственник-последний Rexton, внедорожник, с которым он разделяет много под его прочной кожей и в его просторной кабине.

На Муссо предназначен для сочетают в себе практичность, грузоподъемность, внедорожные способности автомобиля и изыск, и делать это по скромной цене. Это много потенциально несовместимых амбиций. Насколько близок срок доставки?

Погоди-ка, мне вообще нужен пикап?

Они могут выглядеть чудесно мачо и немного неприрученными, а если вы на самом деле работаете на стройках или фермах, или буксируете водный мотоцикл к побережью, то у них есть практическое применение.

Но многие покупают вместо автомобиля или внедорожника из-за налоговых льгот (интересно? Нажмите здесь), но на самом деле они довольно сильно скомпрометированы; они жестче, чем большинство автомобилей и внедорожников, и имеют раздражающую привычку позволять вашему багажу промокнуть и/или украсть (хотя есть выбор дополнительных аксессуаров для loadbay Муссо).

Если вам нужен пикап, и если у вас есть право голоса, в котором вы получаете, есть все шансы, что вы предпочтете один из близнецов-кабберов, таких как Mercedes X-Class, VW Amarok и Mitsubishi L200. Но потом вы сравниваете цены, и SsangYong становится гораздо более убедительным. Наши средне-спец повстанцев в £26,994 в том числе НДС, который подрезает всех пикапов мы вместе испытаны еще в июне на несколько тысяч фунтов, но наравне с более утилитарной Исузу Д-Макс.

Так что цена в его пользу. И это все?

Отнюдь нет. Есть семилетняя, 150,000-мильная гарантия. Есть лучшее сочетание отсека (одну тонну грузоподъемности, способных перевозить стандартных размеров поддонов и глубокие) и буксировочные способности (3.5 тонн) по сравнению с любой подобной посадки. И есть приличный уровень спецификации.

Начального уровня Муссо в Великобритании Экс, с колесами 17 дюймов и Bluetooth связи, то есть наш тестовый автомобиль, бунтарь, который 18 дюймов диски, 8 дюймов сенсорный экран с камерой заднего вида, система CarPlay/Android Авто, развлечения, подогрев и охлаждение передних сидений и приятнее обивки, то сарацин (электрическая регулировка сидений, больше развлекательная, круиз-контроль) и мультяшным ограниченным тиражом носорог (20-дюймовые колеса, черные).

Все они используют один и тот же 2,2-литровый турбодизельный двигатель с шестиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. Есть переключаемый полный привод: задний только для нормального использования на дороге, и высокие и низкие полноприводные режимы для более грубых условий. Там есть контроль спуска с холма, чтобы помочь, если вы находитесь на скользком склоне.

И у всех есть кабина, просторная и удобная для пяти; заднее пространство для ног серьезно хорошее. Это не особенно классно, но это хорошо продумано, и все это кажется плотным. Есть сильный запах 20-летней Тойоты, что неплохо.

Как он формирует вверх в ежедневной пользе как замена для автомобиля?

Качество езды не очень хорошее. SsangYong гордится тем, что у Musso есть автомобильная многорычажная задняя подвеска, но реальность такова, что эта подвеска настроена для перевозки тяжелых грузов на плохих поверхностях и слишком жестко пружинит, чтобы быть удаленно похожей на автомобиль на дороге. Он не успокоится после удара или изгиба. Также на жажду сторону и не быстрая. И все слишком часто коробка нашего автомобиля испытания автоматическая была излишек полна страстного желания выбрать неправильный коэффициент для условий.

Тем не менее, он доволен движением, с большими окнами, дающими хороший вид, и это не смешно долго, так что это хорошо с местами парковки супермаркета; Amarok, например, почти на фут больше.

Не спешите, и Musso, как правило, в порядке на всем, от заброшенных дорог до автомагистралей, но не патч на лучших из самых дорогих альтернатив, которые быстрее и изысканнее.

Вердикт

Трудно избежать такой цены. Если вы (или ваша компания) можете позволить себе что-то более модное, то вы должны воспользоваться своей удачей. Муссо хорош... за деньги.

И если выбор-подержанный японский или немецкий пикап, который использовался в качестве рабочей лошади и игрушки по сравнению с совершенно новым Musso с семилетней гарантией, тогда корейский новичок имеет большой смысл.