Обзор Хонда Цивик (выпуск №118)

Дебют Хонды Цивик в обновленном кузове состоялся относительно недавно, при этом во всех модификациях (хэтчбек, седан и купе) доминирует спортивная направленность. Маневренность, эргономичность и стремительная скорость стали яркими отличительными чертами этой новинки популярного автомобильного концерна.

Экстерьер

Хонда Цивик
Хонда Цивик

Яркий, стильный, динамичный внешний вид Цивика привлекает к нему внимание, прежде всего, любителей спортивных авто. Посадка стала ниже, чем у его предшественников, поэтому есть ощущение, что водитель взаимосвязан с дорогой, тем более что насладиться временем в пути можно и за счет тугого шасси и рулевого управления. Внешне машина мало похожа на традиционный седан, в том числе и благодаря своеобразным задним стойкам кузова – они плавно подходят к кромке багажника. Увеличенные габариты не бросаются в глаза, что связано с отсутствием в окнах дверей глухих секторов, а также в связи с тем, что линия остекления заострена.

Салон

Хонда Цивик салон
Хонда Цивик салон

Об интерьере Хонды Цивик специалисты говорят, что он стал отчасти вызывающим, а это вовсе не удивительно, учитывая ее спортивную направленность. Начиная с самой простой комплектации, Honda наделена большим комплектом активной безопасности. Передняя панель выполнена в классическом дизайне, хотя внутренняя архитектура стала более замысловатой. На общем щитке компактно размещены приборы, освящаемые приятным для глаз белым светом. Приятный и мягкий на ощупь пластик имитирует кожу. Изображение с камеры заднего вида считывается легче, поскольку выводится на экран, располагающийся в самом центре торпеды. Угол обзора может изменяться в трех вариациях.

Техническая составляющая автомобиля

Цивик разрабатывалась на новой платформе. Масса авто уменьшена на 31 кг, а кузов стал на 25 % жестче, чем у предшественников. Мощность турбированного 1,5-литрового двигателя составляет 174 л. с. При крутящем моменте, достигающем 220 Hm. Вариатор предусмотрен в данной модели бесступенчатый, а механическая коробка передач – 6-ти ступенчатая. Хонда Цивик считается экономным автомобилем, поскольку расходует не более 7 литров на сотню км.

Стоимость в базовой комплектации составляет 18 842 $, в максимальной (под названием Touring) – обойдется покупателю в 26 700 $. Рекордно низкие цены в России порадуют множество приверженцев данного автомобильного бренда.

Ставьте лайки, если вам понравилась статья, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда иметь под рукой надежный источник достоверных новостей автомобильного рынка России.