Обзор Kia Cerato (выпуск №75)
Сегодня автосалоны Kia моторс начали продажу новой модели Cerato. Этот трехдверный автомобиль стал любимчиком российского народа. Мы помним, что в 2010 году была представлена первая модель, именуема Cerato Koup. Затем в 2013 году модернизировали его.
Для России автомобиль шел всегда в комплекте с опциями, предназначенными для зимнего климата.
Внешний вид
Дизайн автомобиля напоминает все предыдущие модели. Но это, только на первый взгляд. По сути, от старого, осталось только очертание капота и крыльев. Остальная часть, в основном, была продуманна американским отделом дизайна. Руководителем этого проекта стал Том Кёрнс. Это дало старой версии новый характер и темперамент. Появилась новая динамика. Кузов приобрел очертания спортивного автомобиля с некоторыми нотками агрессивности. Аэродинамические качества стали лучше на уровень.
Теперь его длинна 4530 миллиметров. Расстояние между колесами равно 2700 мм. Ширина 1780мм. В высоту 1420мм. Дорожный просвет для версии, поставляемой в Россию, будет 15 сантиметров. Общий вес составляет 1354 килограмма.
Салон
Места предостаточно. Задний ряд спокойно вместит трех человек, не очень высоких. Дверной проем увеличен, для более комфортной посадки. Спереди сидения получают больший угол наклона.
Отделка салона выполнена в современном, спортивном стиле. Присутствуют разного рода приспособления, облегчающие езду на скорости. Например накладки на педали. Приборная панель обычная без излишеств. Средний руль. За ним пара колодцев для контроля скорости. Между ними бортовой компьютер. Объем багажника составляет 430 литров. Это весьма прилично.
Техническая составляющая автомобиля
Автомобиль оснащается бензиновым мотором. Его объем два литра. В нем четыре цилиндра и 16 клапанов. Мощность двигателя 150 лошадиных сил. Ездит только на 95 бензине. Работает в тандеме с двумя разными трансмиссиями. Первая – это шести ступенчатая механика. Вторая, автомат. Максимальный показатель скорости 210 километров.
Первую сотню набирает за восемь с половиной секунд (это на механике). Работ разгоняет машину на пол секунды дольше. Кушает этот автомобиль в городе восемь литров, по трассе шесть. На автоматической трансмиссии на пару литров больше, для обоих показателей. Жесткая, спортивная подвеска. Руль усилен электромоторами.
Модель доступна в российских автосалонах по рекордно низким ценам: от 890 000 рублей, цена ниже предыдущего выпуска на 109 000 рублей.