Обзор Skoda Kodiaq (выпуск №77)

Машина действительно выделяется большими габаритами, впрочем, ей это на пользу. Размером она приближена к модели Audi Q7, хотя и уступает ей в уровне технологического оснащения и, соответственно, в стоимости. В кроссовере много нового. Светодиодная оптика, адаптивная, с изменением направления подачи луча, правда, она предложена только в топовой комплектации, в прочих за эту опцию придётся доплачивать.

Skoda Kodiaq 2018
Skoda Kodiaq 2018

В салоне машины полностью поменялась центральная консоль, появились новые воздухозаборники, пластик отделки среднего качества, зато очень хороший информативный руль, перетянутый кожей, но только не в топовой версии это, опять же, опция. Эргономика продуманная, заметно влияние разработчиков концерна VW Group. На заднем диване места достаточно для трёх пассажиров, но на третьем ряду с комфортом смогут разместиться только дети.

Салон Skoda Kodiaq
Салон Skoda Kodiaq

На отечественный рынок автомобиль поставляется в рекордно низких ценах. Все комплектации оснащены системами полного привода. В линейке силовых агрегатов предложены: две бензиновые установки TSI мощностью до 150 сил, более мощный мотор 2,0 литра, мощностью 180 сил, и турбодизельная версия вырабатывающая 150 сил.

Новая Skoda Kodiaq
Новая Skoda Kodiaq

Все машины неплохо укомплектованы, но практически все инновационные опции и разработки, а также некоторые электронные системы предлагаются исключительно, как дополнительное оборудование. Поэтому доверять предложенной стартовой стоимости особенно не стоит, достаточно ознакомиться с конфигуратором, кстати, весьма насыщенным, и станет понятно, что по факту за кроссовер придётся заплатить значительно дороже.

Kodiaq 2018
Kodiaq 2018

Но у Skoda немало преимуществ. Бренд не настолько продвинутый в нашей стране, как некоторые немецкие или японские, поэтому страховой полис машины обойдётся значительно дешевле. Кроссовер демонстрирует уверенное движение не только по асфальту, на котором, к сожалению, не радует динамическим ускорением, целых 10,2 сек до сотни, но и по несложному бездорожью. В этой ситуации в работу включается муфта Haldex последнего поколения. Дорожный просвет машины около 19 см, она неплохо преодолевает грунтовку, но при наезде на крупные дорожные препятствия следует быть внимательным, чтобы сберечь детали подвески.

Фотография: Skoda Kodiaq
Фотография: Skoda Kodiaq

Дизельные версии кроссовера более дорогие, но самым приемлемым вариантом аналитики видят машину с бензиновым мотором 2,0 л, которая в смешанном цикле движения затрачивает около 7 литров топлива, а это очень хороший результат. Но, все равно, окончательная стоимость будет формироваться с оглядкой на установленное дополнительное оборудование, а здесь, как говорится, дело вкуса и финансовых возможностей.

Модель доступна в российских автосалонах по рекордно низким ценам: от 2 000 000 рублей, цена ниже предыдущего выпуска на 182 000 рублей.