Toyota представила механические детали новой Corolla 2019 года

Toyota выпустила более подробную информацию о новой трансмиссии, которая будет присутствовать в новом Corolla 2019 года. Главным из них является новый четырехцилиндровый двигатель с двигателем Dynamic Force Engine (DFE) с двухцилиндровым двигателем 2.0, который обеспечивает 20% -ный показатель тепловой эффективности, что делает его самым термически эффективным двигателем в мире с этим перемещением.

Toyota Corolla 2019 года
Toyota Corolla 2019 года

Этот двигатель DFE 2.0, если он связан с гибридной системой, достигает тепловой эффективности на 41%, что является таким же уровнем эффективности, что и нынешний 1,8-литровый гибрид Prius, но обеспечивает большую производительность благодаря большому смещению.

Двигатель Toyota Corolla 2019 года
Двигатель Toyota Corolla 2019 года

Двигатель DFE 2.0L обладает некоторыми усовершенствованиями, применяемыми к двигателю Prius 1.8, таким как более высокие угловые клапаны, система термического восстановления, которая уменьшает потери энергии в системах охлаждения и выхлопа. Имеются также седла клапанов, расположенные напротив седел клапанов с лазером для улучшения смеси воздух / топливо и уменьшение потерь на трение в целом.

С крышей мощностью 169 лошадиных сил в кругообороте есть даже повышенный крутящий момент - и Toyota ожидает, что устройство будет уже соответствовать будущим правилам выбросов. Меньший, более экономичный гибридный агрегат не только означает лучшие тепловые характеристики, но также запрограммирован для получения большей энергии от ускоряющей батареи.

Трансмиссия CVT Direct Shift

Еще одна новинка нового Corolla - бесступенчатая трансмиссия. Direct Shift - первая в мире автоматическая коробка передач CVT, оснащенная коробкой передач для низкоскоростного или неподвижного выхода. Toyota поставила шестерню в коробку передач CVT, потому что эта передача работает более эффективно, чем ремень, что приводит к более сильному ускорению и снимая нагрузку с ремня CVT, Toyota смогла переделать весь блок. Шкивы и ремень меньше, угол ремня сужается, отношение отношения увеличивается на 15%, а сдвинутые передачи - на 20% быстрее. Только эта новая передача CVT повышает эффективность в CVT, повышает топливную экономичность на 6% по сравнению с предыдущей единицей.

Салон Toyota Corolla 2019 года
Салон Toyota Corolla 2019 года

Существует также новая шестиступенчатая механическая коробка передач, которая почти на 3 см короче предыдущей и весит 7 кг меньше. Он связан с программным обеспечением Intelligent Manual Transmission (iMT), которое управляет поворотами во время сокращений.

Тойота Королла 2019 года
Тойота Королла 2019 года

Этот новый двигатель DFE 2.0 с передачей прямого сдвига CVT первоначально будет применен к Toyota Auris и Corolla Hatch.