18 870 subscribers

Не многие знают как в КПП попадает вода и портит масло, чем снижает ресурс КПП, простое действие, чтобы этого не произошло

1,5k full reads
2k story viewsUnique page visitors
1,5k read the story to the endThat's 77% of the total page views
1 minute — average reading time

Здравствуйте, дорогие друзья!

Знаете, многие автовладельцы когда меняют масло в КПП, если конечно выполняют эту работу самостоятельно, могут заметить что в масле присутствует эмульсия.

Естественно, в этом случае масло теряет свои свойства и происходит ускоренный износ КПП.

Но, как же вода может попасть в масло, ведь в МКПП нет водяного охлаждения, ей просто неоткуда взяться.

Однако, как бы не так.

На самом деле в коробке, в редукторе и в других узлах образуется конденсат, но это продуманно и он выпаривается, для этого придуман сапун.

На разных КПП он расположен в разных местах, но как правило, в доступном месте.

Не многие знают как в КПП попадает вода и портит масло, чем снижает ресурс КПП, простое действие, чтобы этого не произошло
Не многие знают как в КПП попадает вода и портит масло, чем снижает ресурс КПП, простое действие, чтобы этого не произошло

Так вот именно сапун отвечает за своевременное выпаривание влаги из агрегата.

Он имеет свойство забиваться грязью, его могут сломать при демонтаже коробки, у кого то он вообще отсутствует, либо вместо него стоит заглушка.

Когда сапун неисправен или отсутствует, весь конденсат попадает в масло.

В двигателе мы его меняем значительно чаще, поэтому он не представляет опасности.

А вот в коробке масло меняется значительно реже и он может накопиться в таком количестве, что масло станет походить на эмульсию.

Не многие знают как в КПП попадает вода и портит масло, чем снижает ресурс КПП, простое действие, чтобы этого не произошло
Не многие знают как в КПП попадает вода и портит масло, чем снижает ресурс КПП, простое действие, чтобы этого не произошло

Чтобы этого не произошло, и ваша коробка передач не вышла из строя раньше времени, нужно конечно периодически менять в ней масло.

Желательно по чаще чем советуют производитель, то есть хотя бы раз в 30 тыс. Км.

И проконтролируйте, в каком состоянии сапун.

Возможно его стоит разобрать и почистить, либо вообще поставить новый.

Не многие знают как в КПП попадает вода и портит масло, чем снижает ресурс КПП, простое действие, чтобы этого не произошло
Не многие знают как в КПП попадает вода и портит масло, чем снижает ресурс КПП, простое действие, чтобы этого не произошло

Сапуны так же бывают разных видов, но как правило, их достаточно промыть жидкостью вроде очистителя карбюратора и на этом ремонт окончен.

Не многие знают как в КПП попадает вода и портит масло, чем снижает ресурс КПП, простое действие, чтобы этого не произошло
Не многие знают как в КПП попадает вода и портит масло, чем снижает ресурс КПП, простое действие, чтобы этого не произошло

Особенно стоит обратить на это внимание, если преимущественно вы ездите на короткие расстояния.

То есть ваш путь в одну сторону составляет менее 7 километров.

В этом случае, конечно более всего в зимний период, образование конденсата значительно возрастает.

Надеюсь, друзья, материал окажется полезным для вас. Ставьте палец вверх, пишите комментарии и подписывайтесь на канал!