Плавали обороты на холостом ходу, заменил много датчиков, почистил инжектор и не решил проблему, оказалось все значительно проще

26 April
13k full reads
1 min.
19k story viewsUnique page visitors
13k read the story to the endThat's 68% of the total page views
1 minute — average reading time

Здравствуйте, дорогие друзья!

Многие автолюбители встречались с проблемой плавающих оборотов холостого хода. Чаще всего проблема решается заменой датчиков, чисткой инжектора.

Однако, когда такое произошло с автомобилем моего знакомого, это ему не помогло. Он заменил много датчиков, почистил инжектор, естественно вместе с дроссельной заслонкой.

Правда, он сразу не упомянул один важный момент. Обороты начинают значительно сильнее падать и авто может даже заглохнуть, при нажатии на педаль тормоза.

В запущенных случаях, педаль нажимается более сложно, а эффективность торможения ухудшается.

Многие начинают думать, что проблема с инжектором, однако это, конечно не так.

Дело в вакуумном усилители тормозов.

Нужно в первую очередь обратить внимание на диафрагму вакуумного усилителя.

Если она прохудилась, то воздух засасывается лишний, а этот шланг идет на впускной коллектор. В итоге, воздух через порванную диафрагму усилителя попадает в воздушный коллектор.

Это естественно нарушает воздушно топливную смесь. Именно поэтому, начинают плавать обороты холостого хода, а в момент торможения воздуха подается еще больше.

Смесь нарушается значительно сильнее, что приводит к более серьезным ухудшениям в работе двигателя, вплоть до заглушения двигателя.

Как это проверить?

Можно отсоединить( и заглушить) или перегнуть шланг который идет к вакуумному усилителю, так, чтобы воздух не проходил.

А еще, стоит проверить сам шланг, возможно он прохудился
А еще, стоит проверить сам шланг, возможно он прохудился
А еще, стоит проверить сам шланг, возможно он прохудился

Если после этого, обороты двигателя стабилизировались, значит проблема точно в вакуумном усилителе.

Его необходимо заменить. Можно конечно попробовать устранить проблему при помощи ремонта повреждения.

Однако, в большинстве случаев, проще конечно его заменить. Тем более, это далеко не самая дорогостоящая зап часть в автомобиле.

Обязательно ставьте палец вверх, если статья оказалась интересной и полезной, а так же подписывайтесь на канал!

Subscribe to channel
and don't miss new publications
Don't miss new
publications