Рено Аркана, отлично выглядит и стоит как Веста, по каким же причинам она не очень хорошо продается

20 July 2020
16k full reads
2 min.
20k story viewsUnique page visitors
16k read the story to the endThat's 83% of the total page views
2 minutes — average reading time

Здравствуйте, дорогие друзья!

Рено Аркана, когда она появилась в продаже, то заинтересовала достаточно большое количество людей. В первую очередь своей низкой ценой и внешним видом, который на самом деле очень даже ничего.

Но, люди присмотрелись к этой машине и в итоге, большим спросом она не пользуется. Давайте разберемся почему.

Итак, в средней комплектации мы можем приобрести автомобиль всего за 1250000р. Что очень привлекает.

Но стоит нам сесть в салон и мы понимаем, почему авто стоит именно столько. Все максимально скучно и дешево. Кондиционер (не климат) есть и уже радует. Но порадовать людей взрослых и хоть немножко состоятельных данный салон конечно не способен.

Но! Есть и хороший плюс, у салона Акраны очень хорошая эргономика. Салон получился просторный и удобный для людей "габаритных". Что встретишь не часто у машин такого ценового сегмента. Да и шумоизоляция на вполне приличном уровне.

Естественно, никакой "лишней" электроники в автомобиле вы не найдете. ЕСП и электроусилетель руля, на этом собственно все.

С другой стороны, Веста не лучше. И Аркана, все же иномарка.

Теперь поговорим о начинке. Лучше всего сейчас продается Аркана с мотором 1.6 и 114 л.с. Коробка передач - робот.

Машина хоть и выглядит достаточно "агрессивно", она совсем "не едет". Потому что робот и потому, что 114л.с. Разгон до сотни 15 секунд, если вы в машине один.

Зато, расход топлива по городу всего 9 литров. Молодым людям эта машина становится неинтересна, потому что на ней нужно ездить только спокойно и размеренно и никак иначе. "дедушкин стиль". Захотите по другому, у вас все равно не выйдет, только топлива "спалите" больше и коробку быстрее загубите.

Кстати, про надежность. Двигатель и коробка, почти те же, что ставят в Весту и это хорошо. Рено H4M. Проблем с запчастями не будет.

При хорошем стечении обстоятельств мотор пройдет без проблем 200-250 тыс.км.

Но стоит помнить, он одноразовый. Блок и головка у него алюминиевые. Но, в любом случае данный двигатель очень популярен и надежен, просто не перегревайте его и вовремя меняйте масло, проблем не будет.

С коробкой дела обстоят не так хорошо, ее ресурс вряд ли превысит 150000 км. Ремонт или замена обойдется не критически дорого, однако, просто стоит подготовиться к этому заранее и все.

Подвеска и управляемость. Ну не стоит ждать за эти деньги чего то нового. Изменения есть, но они незначительные.

Сзади у нас стоит Балка, поэтому на трассе не стоит ехать более 130 км.ч, это опасно.

Балка, пружина и амортизатор, вот и вся подвеска.

Ах да, задние тормоза барабанные). Но это понятно, машина не рассчитана на агрессивную манеру езды.

Подведем итоги. Машина явно стоит своих денег. Он простая, надежная и очень красивая. Есть версия с полным приводом.

Как ни крути, а данный автомобиль мне нравится значительно больше чем Лада Веста, X-ray. Я не понимаю, почему машина не оправдывает ожиданий по продажам, присмотритесь к ней по лучше уважаемые друзья.

Надеюсь материал будет вам полезен, ставьте палец вверх и попдисывайтесь на канал!

Subscribe to channel
and don't miss new publications
Don't miss new
publications