3,5K subscribers

Легкий, Советский бронеавтомобиль БА-64.

121 full read
(изображение взято из открытых источников)
(изображение взято из открытых источников)

Был сконструирован на шасси автомобиля ГАЗ-63, в 1941-м году. Являлся первым полноприводным, бронированным автомобилем с серийным производством.

Использовался, как разведывательная машина. И непосредственно, для поддержки пехоты.

За годы Великой Отечественной войны. Было выпущено, почти девять тысяч экземпляров.

Первую партию бронемашин, не приняли из-за отсутствия пулестойких колёс.

И первое время, завод сталкивался с не своевременной поставкой, комплектующих для создания.

При эксплуатации, некоторые автомобили, отказывались передвигаться, уже после тысячи километров пробега.

И чаще всего, заднего моста, при неправильном использовании.

Со временем, выявились и другие недостатки. Передняя подвеска, тоже претерпела ряд изменений.

Были усилены рессоры и амортизаторы. А также, введены смотровые отверстия, с заслонками из брони.

Затем, автомобили оснастили, усиленным вооружением. Пулемётом и противотанковым ружьем.

Изготовили, даже железнодорожный вариант и бронетранспортеры.

Недостатки обнаружились в огневой мощи. Она была слабее, чем было нужно.

А также, затруднительная эвакуация из обездвиженного автомобиля.

Экипажу, в боевой обстановке, было сложно выбраться. А время в таких случаях, играет против них.

Подписывайтесь на канал и не забывайте, ставить палец вверх.