Как заработать на написании и публикации коммерческих статей

Продвижение статьями в интернете (как и до интернета, т.е. газеты, журналы ...) было и остаётся эффективным инструментом для нахождения целевой аудитории и повышения известности. Сегодня компании создают PR-отделы, сотрудники которых, грубо говоря, целый день сидят в социальных сетях и формируют положительный образ компании. Они пишут множество положительных отзывов на таких площадках, как яндекс маркет или группы вконтакте и других соц. сетях.

Но есть множество компаний, которые не могут себе позволить или не пока ставят целью содержать штат пиарщиков и занимаются этим от случая к случаю. Вот к таким людям вы и можете прийти на помощь - проделать для них часть той работы, которая лежит на PR-специалистах в крупных компаниях.

Если вы умеете пользоваться браузером и приложениями на смартфоне, разбираетесь в соц. сетях, то представьте, что это может приносить хорошую прибыль.

Как заработать на написании и публикации коммерческих статей

Что можно предложить?

  • Создание и ведение групп в соц. сетях
  • Поиск негативных отзывов и ответы на них
  • Публикация фотографий, отзывов о покупке от своего имени
  • Написание и публикация в соц сетях и на различных сайтах ( например здесь) статей и пресс-релизов
Последний пункт можно легко оптимизировать: Тексты заказывать журналистам или копирайтерам, публикацию - специальным компаниям, например https://www.crossroads-media.ru/pr/

Сколько можно заработать?

Написание текста сейчас стоит 100-300 рублей за 1000 знаков. Рассылка одного пресс-релиза от 5000 и более.

Где взять клиентов?

Конечно, кажется очевидным, что начать можно с ваших знакомых или родственников, которые занимаются бизнесом или продажами. Но на деле это не работает, поэтому лучше сразу взять справочники 2GIS или Яндекс Карт и обзванивать компании