АСТРАХАНЬ ЗАПЛАНИРОВАЛА ОТРЕМОНТИРОВАТЬ БОЛЬШЕ УБИТЫХ ДОРОГ, ЧЕМ ДРУГИЕ РЕГИОНЫ

 фото: ИА "Волга-Каспий"
фото: ИА "Волга-Каспий"

ОНФ отчитался об итогах Дорожной инспекции и карты убитых дорог. В планах ремонта на 2018 - более 1,6 тыс. участков дорог с интерактивного ресурса, и большая их часть пришлась на Астраханскую область

«Волга-Каспий» сообщает – на 2018 год регион запланировал ремонт 104 участков дороги. Вслед за ним - Московская область, где планируется отремонтировать 92 участка и Тульская – здесь приведут в порядок 80 отрезков трасс. Еще 69 дорог обновят в Красноярском крае, а 67 – в Республике Татарстан. Отметим, что эти регионы хорошо показали себя и в прошлом году – в Астрахани отремонтировали 70 участков дороги, в Московской области – 148, в Тульской – 53, в Красноярском крае – 109.  еще 76 участков отремонтировали в Татарстане.

Активисты подчеркнули, что дорожные работы в некоторых регионах уже начались – как правило, это ямочный ремонт, который поддерживает дорогу в надлежащем виде. Причем самые оперативные – Саратовская, Ростовская, Томская и Челябинская области – здесь особо опасные дефекты, на которые поступили жалобы, уже приводят в порядок. Как правило эти участки расположены на оживленных улицах городов.

- В 2018 г. будут составлены новые рейтинги дорог и регионов, которые готовы учитывать мнение общественности и работать с учетом карты «убитых» дорог. Мы продолжим контролировать ход работ, решать проблемы, на которые чиновники закрывают глаза, писать письма и запросы, добиваясь обратной связи и в конечном счете решения проблем с качеством дорог и безопасностью движения по всей стране - заявил координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог»  Александр Васильев.

Отметим, что за все время на карту «убитых» дорог было добавлено более 26 тыс. участков, требующих ремонта. Из них более 3,1 тыс. были отремонтированы капитально, более 3,6 тыс. – ямочно, более 1,6 тыс. запланированы на 2018 г. Таким образом, больше трети всех дорог уже были охвачены работой – она либо подошла к концу либо предстоит в ближайшее время.

Напомним, карта «убитых» дорог» – это интерактивный инструмент, с помощью которого любой житель может привлечь внимание к дорогам, нуждающимся в  ремонте. Благодаря такой активности и взаимодействию с органами власти, дороги, набравшие наибольшее число голосов, попадают в планы по ремонту и реконструкции.

Михаил Ланский