Стало известно, каким будет фан-фест в Волгограде

15.05.2018

15 мая организаторы волгоградского фестиваля болельщиков FIFA рассказали, как будет проходить фан-фест в городе-герое, чего ждать жителям и гостям города.

15 мая состоялась пресс-конференция по проведению Фестиваля болельщиков в Волгограде. Главными спикерами выступили заместитель губернатора Волгоградской области Владимир Попков, заместитель регионального комитета культуры Оксана Маргиани и директор Агентства развития туризма Волгоградской области Сергей Шумихин. Об этом сообщает ИА «Волга-Каспий».

Сергей Шумихин пояснил, что организацией Фестиваля болельщиков занимается компания ООО «Центр Колизей». Компания официально аккредитована FIFA для работы на этом мероприятии. Стоит отметить, что фан-фест обойдется бюджету области в 313 млн рублей. Еще 14 млн ранее было потрачено на создание концепции мероприятия.

Фестиваль пройдет на Центральной набережной Волгограда. Для этого участок от Музыкального театра и до улицы Ленина, а также от Чуйкова и до Рокадной дороги огородят. Периметр уже обносят забором, демонтирована главная сцена на нижней террасе, также отсюда уберут на время все лавочки и урны.

Взамен жители и гости города получат фудкорты, футбольные аттракционы, фото-зону с символом мундиаля волком Забивакой. Также, на верхней террасе появятся шатры спонсоров, зона города-организатора, медпункт и 75 современных туалетов, в том числе и для маломобильных групп населения.

Фестиваль болельщиков будут охранять 130 представителей частных охранных структур, а также 4 поста полиции. На входе в фан-зону предусмотрен строгий досмотр. Сюда нельзя проносить оружие, колюще-режущие предметы, лекарства без рецепта, селфи-палки, штативы для цифровой техники и любой спортивный инвентарь.

На огромном экране, который смонтируют до конца мая, будут транслироваться все матчи ЧМ, кроме тех, которые будут совпадать по времени. Это решать будет FIFA. С 1 по 10 июня стартует монтаж светового и звукового оборудования.

Заметим, что от палящего солнца в фан-зоне будет трудно спастись. Тенты здесь не предусмотрели. Однако на фудкорте поставят зонтики.

Площадка рассчитана лишь на 15 тысяч человек. Вход при этом будет свободным. Добавим, что зачастую волгоградскую Набережную посещает и большее количество людей.

Владимир Попков заметил, что если площадка переполнится, тогда, возможно, людей будут пускать на зеленые зоны. Чиновник не исключил того, что вход будет временно перекрыт, и болельщиков оставят в буферной зоне.

Местные рестораторы тоже испытают некоторые неудобства. По словам Оксаны Маргиани, кафе на Аллее Героев между улицами Чуйкова и Советской придется на время Чемпионата в целях безопасности отказаться от летних террас. При этом сами заведения продолжат работу. Также известно, что откроется «Русский буфет» с традиционными царицынскими и волгоградскими угощениями. Место, где будет расположено это заведение, пока не разглашается.

Кроме этого, мэрия согласовала перекрытие улицы Чуйкова и Набережной 62-ой Армии. Как только начнется монтаж крупных конструкций, то эти дороги будут закрыты.

Что касается артистов, которые должны выступить на Фестивале, то их список пока не раскрывается. Стоит сказать, это выглядит немного странно. В других городах-организаторах именно через имена артистов идет продвижение фан-феста. Например, известно, что в Нижнем Новгороде выступят Земфира, Swanky Tunes, Pendulum, Paul Oakenfold, «Моя Мишель», Леонид Агутин, группа «Земляне», Олег Газманов, «Иванушки International» и «Артик и Асти».

Примечательно, что в Волгограде Фестиваль вообще не рекламируется. На вопрос нашего корреспондента об этом, Владимир Попков ответил, что на днях заработал официальный сайт мероприятия.

- Смонтирован первый ролик, которых будет несколько. В аэропорту и на вокзале появятся информационные стойки. Кроме того заработает колл-центр, где смогут ответить на все вопросы. Активное продвижение Фестиваля начнется с сегодняшнего дня,- ответил Владимир Попков.

При этом в концепции фан-феста, которую разработало ООО «СПН Коммс» было указано, что рекламная кампания должна идти на ТВ, радио, через Интернет и с привлечением наружной рекламы. Специалисты, рекомендовали запустить ролики с января 2018 года, а промо-акции и вовсе с ноября 2017 года. Все продвижение проекта оценивалось в 60 млн рублей.

Добавим, в договоре с ООО «Центр Колизей» указано лишь, что до 1 апреля должен быть создан сайт и ролик о фан-фесте. Продвижение в Интернете должно было стартовать во время второго этапа, то есть со 2 апреля. Рекламы до сих пор нигде нет. На изготовление аудио-видеороликов компании ООО «Инкербертс» заплатили 250 тысяч рублей. Еще в 200 тысяч рублей обошелся сайт для болельщиков от ООО «Дизайнкод». Ранее было потрачено 3 млн рублей на услуги по аренде программного обеспечения для автоматизации аккредитации на мероприятии, включая пусконаладку и техническую поддержку программного обеспечения. Этими работами занималось ООО «Эртел».

В заключение напомним, генеральным подрядчиком по организации Фестиваля болельщиков в Волгограде является микропредприятие ООО «Центр Колизей». Компания с уставным капиталом в 10 тысяч рублей и 15 работниками получила контракт на 313 млн рублей. Интересы фирмы лоббировал лично бывший министр спорта РФ, бывший Президент Российского футбольного союза и заместитель председателя Правительства Виталий Мутко.