ТОП10 военных грузовиков. Часть II

#5 КрАЗ-6322

Украина

КрАЗ-6322 был модернизирован с предыдущих моделей КрАЗ-255 и 260, чтобы соответствовать сегодняшним стандартам. Это надежный и проверенный дизайн. КрАЗ-6322 выпускается с 1999 года. Хотя его предшественники берут свое происхождение до 1960-х годов и даже раньше. Этот военный грузовик работает в Украине, Анголе, Египте, Индии, Индонезии и Йемене. Большое количество этих военных грузовиков было заказано правительством США для новой иракской армии. Он также находится на службе у Ирана и, возможно, в некоторых других странах.

Тяжелый грузовик КрАЗ-6322 имеет грузоподъемность более 10 т. Автомобиль может буксировать прицепы с максимальным весом до 30 т. Он также может буксировать самолеты с максимальным весом до 75 т на аэродромах.

Этот тяжелый военный грузовик предназначен для различных грузов и транспортировки войск. Базовый дизайн может принимать самые разные типы корпусов. Стандартный корпус снабжен боковыми краями и съемным брезентом. Для транспортировки войск могут быть установлены деревянные скамейки. Транспортное средство может перевозить до 24 военнослужащих. Кабина с тремя людьми является стандартной во всей линейке. Он очень похож на прежний КрАЗ-260.

Этот военный грузовик был специально разработан для применения на бездорожье и имеет значительную мобильность по пересеченной местности.

#4 Урал-4320

Россия

Урал-4320 - последователь Урала-375, которые вышли в производство еще в 1961 году. Урал-4320 производится без значительных изменений с 1976 года. Это тяжелое грузовое транспортное средство, которое доступно как для гражданских, так и для военных заказчиков. Этот грузовик обслуживает как российских военных, так и многие другие страны. Его часто можно обнаружить в различных военных конфликтах.

Этот автомобиль является очень обычным в дизайне и технологии. Он имеет грузоподъемность 4,5 тонн на бездорожье и 6 тонн на дорогах с твердым покрытием. Базовая версия - это отряд/грузовой перевозчик. Этот военный грузовик также может тянуть прицепы или артиллерийские орудия. Хотя существует множество версий этого автомобиля с различными модификациями. Однако этот российский грузовик не так надежен, как его западные коллеги.

Ураль-4320 имеет полный привод и оснащен централизованной системой давления в шинах. Это чрезвычайно способный внедорожник. При подготовке все модели могут преодолевать водные препятствия глубиной до 1,75 м. Автомобиль может работать в климатических условиях, от -50°C до + 50°C.

#3 Серия MAN SX

Германия

Серия грузовиков высокой мобильности MAN SX является преемником предыдущего KAT 1, который был введен в вооруженные силы Германии в конце 1960-х годов. Эти военные транспортные средства могут быть легко идентифицированы по вертикальным ветровым стеклам. Автомобили серии MAN SX находятся в эксплуатации в Германии, Австрии, Дании, Малайзии, Норвегии, Швеции, Великобритании и некоторых других странах.

Автомобиль повышенной мобильности MAN SX поделился некоторыми технологиями с семейством MAN HX, а также с семействами FX и LX. Однако он имеет более жесткое шасси и большую мобильность. SX45 представляет собой тяжелый грузовик 8x8, предназначенный для работы в сложных условиях бездорожья. Он имеет грузоподъемность 14-16 тонн. Существует также меньшая SX44 с конфигурацией 6x6. Эти грузовики были специально разработаны для удовлетворения военных потребностей и предназначены для перевозки тяжелого и специализированного оборудования, такого как радары, командные укрытия, антенные мачты, ракетные пусковые установки и так далее. Он также используется в качестве системы погрузочно-разгрузочных работ для перевозки плоских грузов и контейнеров. Имеются легкие и тяжелые варианты восстановления этого автомобиля.

Семейство MAX SX имеет модульную кабину, которая может быть оснащена дополнительным комплектом защиты брони. Этот комплект был разработан совместно MAN и Krauss-Maffei Wegmann. Он обеспечивает защиту от стрелкового оружия, осколков артиллерийских орудий, гранат, небольших противопехотных мин. Бронированные модули прикреплены к внешней стороне кабины. Бронированный комплект можно установить в течение 10 часов в полевых условиях. Грузовики MAN SX также доступны со встроенной бронированной кабиной, которая обеспечивает более высокий уровень защиты. Он может быть даже оснащен дистанционно управляемой оружейной станцией.

Еще одна необычная особенность этого военного грузовика заключается в том, что двигатель расположен сзади и под кабиной. Такая компоновка позволила снизить общую высоту грузовика. Кроме того, радиатор расположен за кабиной и не может быть легко поврежден или заблокирован грязью. Этот грузовик с высокой мобильностью был разработан, чтобы идти наравне с гусеничными боевыми машинами на любой местности.

Разработчики утверждают, что MAN SX являются наиболее мобильными и надежными военными грузовиками, которые в настоящее время находятся на рынке. Грузовики серии MAN SX имеют срок службы 30 лет.

Существует также серия MAN HX. Эти транспортные средства были также специально разработаны для удовлетворения военных потребностей и предназначены для применения на бездорожье.

#2 Семейство грузовиков M1078 LMTV и M1083 MTV

США

В 1991 году компания Stewart & Stevenson была награждена крупным контрактом на производство новой семьи средних тактических транспортных средств (FMTV) для американской армии с намерением, что в конечном итоге все существующие (и устаревшие) средние грузовики в армии будут заменены на более современные и эффективные. Первые транспортные средства были доставлены в армию США в 1996 году и заменили устаревшие конструкции, такие как M809 и M35. С 2012 года семейство FMTV выпускается корпорацией Oshkosh.

FMTV основан на базе австрийского грузовика Steyr 12M18, который выпускался с 1985 года, но значительно реконструирован, чтобы быть доступным как 4x4 Light Tactical Vehicle (LMTV) и 6x6 Medium Tactical Vehicle (MTV). Обе модели имеют более 90% совместимых компонентов, таких как кабина, двигатель, привод, шины, колеса, передняя подвеска, оси и т. д. В то время как эта конструкция включает в себя множество коммерчески доступных компонентов. Основным LMTV является грузовик M1078, а базовая модель 6x6 - M1083.

Акцент этих автомобилей был на надежность, низкую стоимость единицы и эксплуатационные расходы, а также долгосрочную эффективность. Все аспекты были хорошо продемонстрированы в течение срока его службы.

Эти военные грузовики предназначены для перевозки грузов и солдат. Это главная рабочая лошадка армии США. Это семейство военных грузовиков предназначено для того, чтобы хорошо служить в XXI веке и предлагается для экспорта на Дальнем Востоке и в других местах.

Опыт в Ираке привел к созданию бронированной кабины. Он известен как бронированная кабина с низкой подписью (LSAC). Команда из двух человек может снять и заменить стандартную кабину бронированной кабиной на поле в течение 4 часов. Позже появилась новая бронетанковая броня (LTAS). Он может адаптировать различные уровни брони, в зависимости от угрозы.

#1 Mercedes-Benz UNIMOG

Германия

Первый Mercedes-Benz UNIMOG (Universal Motor Gerat) был спроектирован в 1946 году, вскоре после Второй мировой войны. Прототипы были показаны в 1948 году. Первоначально он был разработан как простая и эффективная многоцелевая машина с постоянным 4x4, которая могла использоваться для сельского хозяйства, лесоводства и транспортировки различных грузов. Его дизайн оказался чрезвычайно успешным. Этот грузовик производится до сих пор, уже почти 70 лет! Кроме того, на протяжении многих лет базовый дизайн этого автомобиля оставался неизменным. Ассортимент UNIMOG был расширен, чтобы охватить семейство грузовых автомобилей 4x4 с полезными нагрузками внедорожника от 1 250 до 7 500 кг. Это даже версия 6x6. Этот автомобиль доступен как для военных, так и для гражданских применений. UNIMOGS экспортируется во все страны мира, и в некоторых странах они лицензированы. Эти военные грузовики используются не менее чем в 30 странах.

На протяжении многих лет были введены многие модели, а стили кузова значительно изменились, но все версии представляют собой прочные и эффективные транспортные средства с отличными возможностями для работы в разных странах. Существуют различные колесные базы, мощность и мощность двигателя, размеры грузовых площадок и многие другие переменные, чтобы обеспечить, чтобы UNIMOG отвечал каким-либо конкретным требованиям военной логистики. Эти грузовики используются в качестве военный целей, машин скорой помощи, носителей оборудования, служебных транспортных средств и для многих других специализированных ролей. UNIMOGS также используются в качестве легких артиллерийских тракторов.

Эти военные грузовики полностью условны в дизайне. Все UNIMOGS имеют дизельные двигатели. Для этих автомобилей имеется ряд двигателей. Эти грузовики способны работать на бездорожье, в глубокой воде, грязи или снегу. В качестве опции предлагается центральная система подкачки шин. UNIMOG являются такими же способными к бездорожью, как и большинство специально разработанных тактических транспортных средств. Однако это имеет преимущество, поскольку его части легко доступны по всему миру.

Ряд бронированных автомобилей базируется на автомобильных компонентах этого грузового автомобиля. К ним относятся автомобили Aravis, Dingo I, Dingo II и Mamba, бронированные бронетранспортеры Condor и AV-VBL.

Если вам понравился материал, ставьте лайк, и подписывайтесь на наш канал! Впереди вас ждет еще много интересного о вооружении России и других стран мира.