Пикап как апогей

Взято из Яндекс Картинок
Взято из Яндекс Картинок

До появления Мужского Движения пикап-тренинги были чуть ли не единственным более-менее адекватным ключом к пониманию женщин и взаимодействию с ними. Но что значит более-менее? И насколько адекватным? Рассмотрим для примера несколько типичных товаров, которые нам усиленно пытается втереть экономика матриархально-потребительского уклада.

1. Конфеты-букеты. Здесь мы имеем дело с ярко выраженной матриархальной компонентой. Потребительская составляющая также присутствует. Но какая Настоящая Женщина честно признается в том, что ее нужно заваливать огромными букетами и вагонами конфет? Вместо этого она скорее всего слукавит. Соврет, что ей достаточно одной розочки и пососать чупа-чупс. Но мы то с вами догадываемся, нас не обманешь.

2. Тачки-айфоны. Потребительская компонента здесь рвется наружу. Тачка должна быть обязательно престижной марки. Айфон должен быть непременно последней модели. Матриархальная составляющая здесь конечно тоже присутствует. Но какой Настоящий Мужчина честно признается в том, что весь этот хлам он покупает ради женского внимания? Соврет, что делает это ради собственного статуса.

3. Пикап-тренинги. Вот мы и добрались до них. Интересно, что в этом случае одновременно сильны оба вектора. Матриархальный вектор никуда не скроешь. Даже твоей собаке понятно, что ты туда ходишь ради успеха у женщин. Потребительский вектор здесь также кричит. Не быть, а казаться - вот основной посыл общества потребления. Не быть омегой, а казаться альфой - вот единственное, чему там учат, на этих занятиях.

На наших с вами глазах произошло знаковое событие. Пикап из вроде бы эффективного метода выживания в матриархально-потребительском социуме превратился в его махровый апогей. Пикап-тренинги учат мужчину подстраиваться под женскую психологию. Мужское Движение учит быть собой. Тебе должно быть комфортно с женщиной. Если ей что-то не нравится - дверь на выход открыта. Я выбираю Мужское Движение.