Железная Дорога в Объективе. Часть 44.

Всем привет! С вами снова Вован. Предлагаю своим дорогим подписчикам и читателям, которых уже больше 350! начать очередную неделю с железнодорожного обзора. Посмотрим как менялись окраски подвижного состава и как это стало выглядеть, а уж лучше или хуже стало - решать каждому. Мое мнение по этому поводу неоднозначно. С одной стороны корпоратив РЖД по-своему уникален, но он агрессивен и в большом количестве начинает бесить и начинаются недобрые пожелания в адрес РЖД. Давайте смотреть и анализировать.

Итак:

1. На этом фото видна перспектива магистрального пассажирского электровоза ЧС7-... с пассажирским поездом, окрашенных в новые корпоративные окраски РЖД. Номер ЧС не особо важен в данном случае, хотя по высокому лобовому прожектору можно судить о поздних выпусках и больших номерах. Но посмотрите как это выглядит со стороны. Такое впечатление, что в России никто даже и не знал о такой компании как РЖД, так пиариться и мылить глаза может только частный оператор, который желает отвоевать пассажиров, но зачем это монополисту, население итак знает про РЖД...Для единичного случая лично я не против, пускай эта тряпка для быка катается как тот же "Сирийский перелом", по всей России. Но ведь такая инициатива приняла повальный характер и родные синие и зеленые цвета заняли вымирающую позицию. Фото сделано на ст. Ржава, ЮВЖД, осень 2012 года.

2. Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25Км - 0295 в сцепе с таким же тепловозом на ст. Курск, Мск.жд. На момент фото пара таких мощных тепловозов привезла поезд "Сирийский Перелом". Чтобы "пипл хавал" так сказать, и не возмущался своему нищенскому положению на периферии. Фото сделано немного сверху и можно видеть крышевое оборудование. Конечно, от первых номеров таких машин, поздние выпуски сильно отличаются, жаль что других цветов на таких машинах не предусмотрено. Ст. Курск, Мскж.д. зима 2019 года.

3. Кто читает мои статьи, должен помнить такую ЭР2-К-956, а кто не помнит, может посмотреть здесь. Пандемия перекрасок добралась и до стареньких машин, причем окрашенных в красивые и нетривиальные формы и цвета, и несших собственное имя на боках головных вагонов. Лично у меня, увидев такое "чудо" пропало всякое желание пользоваться услугами РЖД, не знаю как у вас, но меня лично такие окраски отпугивают. Это фирменный поезд "Белогорье", сообщением Курск-Белгород, прибывает на ст. Ржава, ЮВЖД, лето 2012 года.

4. Иногда на железнодорожных станциях устраиваются небольшие праздники, по поводу круглой даты какой-нибудь дороги например. Сугубо праздник железнодорожников, освещающийся слабо в соцсетях, но все же узнать о таких можно неравнодушным людям. И в такие моменты устраиваются парады локомотивов. Вот такой магистральный пассажирский тепловоз был в составе парада, тоже окрашен по новым стандартам. Кстати среди участников такого парада в заводских родных окрасках были только ЧС2К и паровоз П36. А на фото ТЭП70БС-281 на ст. Курск, Мск.ж.д., участник показательных откровений проводившихся в сентябре 2018 года.

5. Рельсовый автобус РА1-060 также не избежал участи быть окрашенным в агрессивную палитру цветов. Реклама компании РЖД ожидает еще нанесения на борта, видимо не успели, а ехать надо)) а то как же, население глубинки обязано проникнуться и отвлечься от своих проблем - есть РЖД и ты обязан купить билет на поезд, поддержи экономику. Сообщение таких автобусов "Курск-Мармыжи-Ливны" или "Курск-Кшень". Также такие бегают и по маршруту "Курск-Льгов". Ст. Курск, Мск.ж.д., весна 2017 года.

6. А теперь давайте отдохнем и посмотрим на другую технику, до которой не добралась малярная кисть приспешника РЖД-шных вандалов. Магистральные грузовые электровозы ВЛ10у-910 и -058 работающие по "СМЕ" с грузовым поездом на перегоне Кубинка-1 - Акулово, пл. 211-й км. БМО, Мск.ж.д., Московская область.Лето 2014 года.

7. Маневровый тепловоз с гидропередачей ТГМ4а-2584 в милых сердцу окрасках, хоть такие машины не окрашивают в новые корпоративы. Это машины Курского ППЖТ, которые работают на сортировке грузовых поездов в районе грузовой станции Рышково. Фото сделано на ст. Курск-сортировочный зимой 2019 года.

8. С такими темпами перекрасок в новые цвета РЖД, скоро будем такие зеленые тепловозы ловить украдкой и чуть ли не молиться на них. На фото секция грузового магистрального тепловоза 2М62У-... (кто разберет номер, жду в комментах) в работе с хозяйственным поездом хопперов-дозаторов на перегоне Курск - Свобода, Мск.ж.д. Разве мало тут красного? Так еще и желтая полоса на весь борт. Лучше и не придумаешь, разве что есть еще синие варианты окраски таких локомотивов. Фото сделано осенью 2009 года.

9. Сердце греет мысль, что хотя бы путевую технику не затронут в плане новых цветов РЖД. Хоть на чем-то глаз будет отдыхать. Хотя, пути менеджмента РЖД неисповедимы...мало ли... На фото ремонтная мотриса ДГКу-4733 на территории Белгородской дистанции пути на ст. Ржава, ЮВЖД. Лето 2011 года.

10. Вагонное хозяйство будет сложно охватить в покрасочном плане, да и среди операторов вагонного парка, думаю, таких дураков как в РЖД нет, экономика должна быть экономной. А уж среди операторов других государств уж и тем более не до корпоративов. На фото украинская цистерна компании "Нафта" для перевозки нефтепродуктов. Модель 15 - Ц863 - 80 выпуска "Мариупольского завода тяжелого машиностроения". Тара вагона 23-26 тонн, г.п. 60 тонн, объем 61.2 м3. Такие вагоны строились начиная с 1964-го года. ст. Ржава ЮВЖД, 2011 год.

И на этом на сегодня все. Надеюсь вам понравилась статья.
Подписывайтесь на мой канал ,
Ставьте лайки, рекомендуйте! Я, в свою очередь, рекомендую подписаться на канал Юрист рекомендует - разбираются все ситуации на понятном языке.

С уважением, Вован.

помощь каналу на развитие.