Железная Дорога в Объективе. Часть 67.

Всем привет! С вами снова Вован. Сегодня хотел бы предложить моим дорогим подписчикам и читателям очередной железнодорожный обзор. На дворе период летних отпусков, хочется уехать куда-нибудь и отдохнуть, но не всегда и не у всех это получается. Трудно представить, если мне оставить вас на месяц или более, уйти в творческий отпуск...Мечты, мечты...Но не будем мечтать и давайте приступать.

Итак:

1. Начнем, по традиции, с магистрального грузового электровоза ВЛ10у-545, который был запечатлен мной на Большой Московской Окружной дороге (БМО), в районе пл. 211-й км. Странно, что всего две секции, то есть в стандартном исполнении машина, такую картину редко можно было видеть в этих местах. Лето 2014 года.

2. Магистральный грузовой электровоз ВЛ80С-1969, который был замечен на ст. Поворино, ЮВЖД, Воронежской области. Сама станция достаточно знаменита со времен гражданской войны 1918-1919 годах в России. Через нее в те тяжелые годы осуществлялись поставки хлеба из Волгограда в Москву и Ленинград. Об этом можно почитать в рассказе "Хлеб" Толстого, только не Льва, а Алексея. Лето 2019 года.

3. Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ116-430 на путях ст. Ржава, ЮВЖД, Курской области. Машина приписана к депо Старый Оскол и ее номер до 500-го, то есть одна из относительно ранних. Машины 116-й серии имеют много отличий по кузову от серии к серии, лично я насчитал три разнообразных вариантов кузова этих тепловозов, в зависимости от номера. Осень 2012 года.

4. Магистральный грузовой тепловоз 2М62У-0027 с грузовым поездом проходит пл. Дегунино Савеловского направления, Москва. Интересно выглядит компиляция локомотива, окрашенного по-новому и стилизованных полувагонов, которые покрасили тоже в корпоратив РЖД. Лето 2013 года.

5. Магистральный пассажирский электровоз ЧС7-164, с пассажирским поездом, прибывает на ст. Ржава, ЮВЖД со стороны Белгорода. Можно конечно сказать, что машина находится на перегоне Солнцево-Ржава, но я был от станции буквально в паре километров, на границе самого поселка. Лето 2012 года.

6. Маневровый тепловоз ЧМЭ3-3203 в работе на ст. Бескудниково, Мск.ж.д., Савеловского направления, Москва. Летом 2013-го года машина уже несла новый корпоративный цвет и привносила собой новую ауру в местном железнодорожном мире. Сейчас таких окрасок полно и начинает тошнить от этой красноты.

7. Специализированный вагон для пожарного поезда. Вагон для личного состава пожарной команды, как я понимаю. Судя по гофрам на кузове, это немецкий Аммендорф, приспособленный под нужды пожарной команды. Сбоку видны характерные двери, как у почтово-багажной версии, в общем сплошная своеобразность и нетипичность. Ст. Ртищево, ЮВЖД, лето 2019 года.

8. Снегоуборочная машина СМ-2ГМ-1495, в составе ПМС-332 на путях Курского вокзала в Москве. На дворе весна 2014 года и машину, по всей видимости, перевозят к месту летней стоянки. Специфическая у них работа, летом спят, зимой тоже не всегда в деле, но все же изнашиваются понемногу.

9. Летом 2013 года в Москве, ездили вот такие симпатичные аэроэкспрессы ЭД4МКМ. Машина на фото, например, эксплуатировалась на маршруте Белорусский вокзал - аэропорт Шереметьево, через Савеловский вокзал. Идея таких перевозок заключалась в том, что путешествие любителей полетов начинается в поезде. Все для удобства пассажиров одним словом.

10. Магистральный пассажирский электровоз ДС3-005 Украинских железных дорог. Путешествуя по этой стране летом 2010 года, был приятно удивлен такими железнодорожными новинками, как в Европу попал, не иначе. Но их было очень мало, поэтому советский дух еще не вышел окончательно и было много машин из прошлого. Жаль, что теперь для проезда на Украину нужен загранпаспорт и не факт, что тебя пропустят из-за войны на Донбассе. Разделяй и властвуй, это политика мирового капитала, а мы поддались когда-то на их провокации, вот так и живем...

И на этом на сегодня все. Надеюсь вам понравилась статья.
Подписывайтесь на мой канал ,
Ставьте лайки, рекомендуйте! Я, в свою очередь, рекомендую подписаться на канал Юрист рекомендует - разбираются все ситуации на понятном языке.

С уважением, Вован.

помощь каналу на развитие