ГАЗ 51 которому 72 года всё еще трудится в Европе.

31.07.2018

Середина курортного сезона, а значит, урожай идет полным ходом. Вместе с ними на дороги выехали тысячи автомобилей, сельскохозяйственной техники, а также сопутствующих им грузовиков.

Нельзя не отметить, что Польские и Европейские фермеры используют все более современные автомобили. Часто при сборе урожая работают такие же тягачи, как передвигаются на дальние дистанции, даже межгородские, комфортабельные и дорогие. И, тем не менее, по-прежнему встречаются также настоящие музеи на колесах, в виде грузовиков, которые уже не встречаются на дорогах. Ярчайшим примером может быть автомобиль, который вы видите выше, работающие при сборе урожая в районе Цеханув(Город в Польше).

Сфотографирован одним из читателей - это советский грузовик ГАЗ-51 или же Lublin 51. Под польской торговой маркой этот автомобиль производили в период с 1951-1959 года, т. е. более чем шесть десятилетий назад. Как ГАЗ, он производился дольше, с 1946 по 1975 год. Короче говоря, это очень, очень старый грузовик!

Первоначально ГАЗ и Люблин имел бензиновый двигатель объемом 3,5 литра. Развивающий 70 л.с. и подключенный к 4-ступенчатой коробке передач. Конструкция кабины также была архаичной, которая в начале 1950-х годов состояла из деревянного каркаса. Только в более поздних экземплярах, одной из модернизации, удалось перейти на кабины полностью металлические.

Когда дело доходит до транспортировки, модель 51 можно сравнить с более тяжелыми версиями современных фургонов. Максимальная масса составляет 5,3 тонны, при этом около 2,5 тонны грузоподъемность. Ведь для многих это может быть сюрпризом, ведь такой ГАЗ кажется намного более мощной машиной, чем например, Iveco Daily.

Конечно, остается вопрос, является ли экземпляр с фотографии с полностью оригинальным двигателем и все начинкой. Учитывая долговечность бензинового двигателя, его ограниченную долговечность и просто возраст, скорее, я бы ожидал увидеть что-то другое под капотом. Тем более, что во времена ПНР(Польской Народной Республики) на старые, бензиновые грузовики из СССР устанавливались дизельные двигатели. Как правило, происходили от местных грузовиков STAR.

Как бы это все не было, одно остается фактом – кто-то имеет в Польше ГАЗ/Люблин 51 и использует эту машину для работы. В 2018 году это вещь действительно потрясающая!

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight