Компания DAF представила две новинки на IAA2018. Гибридный DAF CF и электрический DAF LF Cummins

Что касается двигателя, DAF уже много лет сотрудничает с Cummins. Поэтому неудивительно, что как только Cummins взялся за производство электродвигателей, у DAF-а появилась электрическая новинка.

Один из первых электрических двигателей Cummins попал в модели LF Electric, представленный на выставке IAA 2018 в Ганновере. Этот грузовик имеет мощность 266 л.с., и представляет собой шасси с максимальной допустимой полной массой 19-тонн. Максимальная дальность хода 220 км, хотя так же можно вставить большего объема аккумуляторы, c некоторым ограничением в грузоподъемности.

На IAA-2018 в Ганновере DAF показал также гибридный грузовик. Этот автомобиль может быть отличным ответом на правила, подготовленные немцами, отменяющие дорожные пошлины для грузовиков с полностью электрическим двигателями или гибриды оснащенные и электрическими и обычными внутреннего сгорания.

Что конкретно представляется из себя CF Hybrid? В этом случае автором электрического привода является компания ZF, известная прежде всего по производству коробок передач. Поставила она 175-сильный электромотор, с интегрированной автоматизированной коробкой передач TraXon с 12 скоростями. К этому добавились также аккумуляторы емкостью 85 kWh, а также самый обычный двигатель внутреннего сгорания объемом 11 литров. Общеизвестный агрегат Paccar MX-11, развивающий мощность до 450 л.с.

DAF CF Hybrid может двигаться двумя способами. Первый способ это когда электрический привод поддерживает двигатель внутреннего сгорания и второй это когда водитель может выбрать двигаться только на электричестве. При этом дальность хода составляет от 30 до 50 километров, после чего батареи требуют зарядки. Зарядка с помощью быстрого зарядного устройства, займет всего 30 минут. Аккумуляторы могут заряжаться от дизельного двигателя во время движения автомобиля

Более того, электрический двигатель DAF CF Hybrid оснащен коробкой отбора мощности с электрическим проводом. Все это может использоваться для обеспечения работы холодильного оборудования на полуприцепах для перевозки грузов под температурным контролем, что так же понижает уровень шума при работе.

По данным полученным от DAF, оба описанных грузовика уже в следующем году начнут дорожные испытания. Когда поступят в продажу? Это должно произойти в тот момент, когда на рынке появится соответствующий спрос.

Конструкция модели CF Hybrid:

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight