MAN TGS с носатой кабиной или грузовик-трактор с плугом.

13.07.2018

На первый взгляд это выглядит как не очень удачная попытка создания MAN-TGS с двигателем перед кабиной. У нас здесь заводская кабина перед которой оказался импровизированный “нос”, завершен оригинальным бампером. За этой кабиной находится одиз из самых странных кузовов, которые можно увидеть на дорогах, но на самом шасси MAN-а есть полевой подвес и колеса внушительных размеров. Итак, возникает главный вопрос: для чего можно использовать такой необычный автомобиль?

Ниже: система работы

Оказывается, грузовик под названием Jacka, является специализированным комплектом для прокладки подземных кабелей. Грузовик принадлежит немецкой компании RKE-König и выполняет свою работу в самых разных странах Европы, часто в очень сложной, недоступной территории. Это возможно благодаря специальной конструкции буксируемого автомобиля, на картинке на прицепе. Его конструкция состоит из огромного плуга, вбитого в землю и разрезающего в нем узкое отверстие. Автоматически трубопровод вводят в это отверстие через специальный канал внутри плуга и берут из обычного барабана. Максимальная глубина прокладки провода составляет более 2 метров, и в то же время все может происходить даже под водой. Этот автомобиль был спроектирован таким образом, чтобы он мог работать на 70-процентных склонах, в глубокой воде на высоте 150 сантиметров и в районах расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря. Стоит также отметить, что если бы не это специализированное оборудование, расположение кабелей в сложной местности было очень трудоемкой задачей, требующей классических раскопок и следовательно участие множоство людей.

Набор этого типа в действии:

Ладно, как насчет MAN? Он служит здесь как своего рода трактор, копающий в землю специальными лезвиями (видимыми на снимке, в конце грузовика) и тянущим тележку с плугом на специальной лебедке. Это же ставит перед грузовиком конкретные требования. Во-первых, необходим внедорожный привод, позволяющий добраться до этих крайних мест работы. И, во-вторых, грузовик должен иметь хорошо эффективное охлаждение, из-за многочасовой работы на стоянке или с минимальной скоростью и в то же время с очень большой нагрузкой. И вот здесь мы приходим к решениям, упомянутых в предисловии.

Компания RKE-König пришла к одному выводу много лет назад, что способ улучшить производительность охлаждения - это оснастить грузовики слегка выпуклой фронтальной частью. Это оставляет место для мощных радиаторов и даже позволяет размещать его лежа, пока сам двигатель сохраняет свое первоначальное положение под кабиной. Все это можно увидеть на рисунках ниже старого MAN из той же компании. И на этом особенности заканчиваются.

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight