Найти в Дзене
В РЕЙСЕ

Новый грузовик из Турции - BMC TUGRA

-2
-3
-4

Одна из ярких новинок на IAA 2018 в Ганновере является BMC Tuğra. Вторая новинка из Турции, сразу же после дебюта нового Ford F-Max.

BMC была основана в 1964 году в качестве турецкого подразделения британской моторной корпорации, сильно связанного с известным Лейлендом. В 80-е годы, турецкий BMC стал независимым, представив в предложение свои грузовики и автобусы, и является одним из крупнейших производителей коммерческих автомобилей и военной техники в Турции. В кризисные годы дела у BMC шли плохо, но здоровенная инъекция капитала, и бренд снова полностью ожил. Много денег вложено в разработку совершенно нового грузовика Tugra, который сейчас находится в Ганновере, представлен миру.

Так выглядел BMC Professional:

-5
-6

Коробка передач и интардер от ZF

Механическая коробка передач у BMC автоматизированная двенадцатиступенчатая трансмиссия ZF Traxon. Под кабиной мы найдем двигатель от Iveco Stralis, соответствующий последними стандартам выбросов "Euro 6", развивающий мощность в 460 л. с. передается на задние оси Meritor.Кроме того доступны более мелкие 9-литровые Cummins мощностью 400 л.с. За дополнительную плату будет доступен ZF Intarder, мощностью 600 кВт, используемый в качестве дополнительного тормоза. Так же грузовик оснащен такими системами как адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, система предупреждения о сходе с полосы.

-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17

К сожалению, пока они продаются только в Турции, но я не исключаю экспорт в ближайшем будущем. Вероятнее всего BMC будет не сильно популярным, да и не понятно будет ли он вообще продавать на рынке Европы, нежели конкурент FORD F-MAX.

Грузовик поставляется в различных конфигурациях как с высокой, так и с низкой кабиной. Цель компании в том, чтобы вывести новый грузовик на рынок в разных европейских странах, но сначала BMC хочет начать производство на новом заводе в Измире.

-18
-19
-20
-21

Ну и по традиции несколько фотографий предыдущих моделей:

-22
-23
-24

Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Чем «китаец» российской сборки лучше импортного? Мое мнение о новом грузовике Sollers TR180
В разработке нового российского среднетоннажника принял участие инженерный центр Sollers в Шанхае, хотя по силовой линии и облику машины угадываются черты грузовиков китайской марки Tri-Ring. Я не зря упомянул центр разработок в Китае. Опыт последних трех лет показал, что модели, импортируемые из КНР, заметно отличаются от тех, чья сборка локализована в России. Отечественные инженеры сразу компонуют грузовики для выпуска под собственным брендом теми решениями, к которым привык российский потребитель...
Тактическая многоцелевая машина PGZ WARAN 4×4 — результат сотрудничества поляков и чехов.
Всё началось в 2020 году, когда было официально оформлено соглашение между Polska Grupa Zbrojeniowa и чешской Tatra Export. Теперь мы можем увидеть последствия этого, в результате чего появился PGZ WARAN 4x4, автомобиль для специальных задач. Читайте: Olifant Mk2 – 60,5-тонный Африканский танк с 1000-сильным двигателем PGZ WARAN 4×4 — это современная тактическая многоцелевая машина, сочетающая знания двух стран для удовлетворения требований военных операций в различных условиях. Благодаря высокой...
Русский китаец: обзор нового Sollers TR180
Началась реализация в России грузового автомобиля Sollers TR180, весом 18 тонн, который является наиболее мощным в серии моделей TR, выпускаемых компанией "Соллерс Комтранс" в Ульяновске. Инженерный центр Sollers в Шанхае принял активное участие в разработке нового российского среднетоннажника, который внешне напоминает грузовики китайской марки Tri-Ring, но имеет свои особенности. За последние три года стало ясно, что российские модели грузовиков, произведенные на местном производстве, значительно отличаются от импортных из Китая...
Документы, вакансии и контакты