Одна из ярких новинок на IAA 2018 в Ганновере является BMC Tuğra. Вторая новинка из Турции, сразу же после дебюта нового Ford F-Max.
BMC была основана в 1964 году в качестве турецкого подразделения британской моторной корпорации, сильно связанного с известным Лейлендом. В 80-е годы, турецкий BMC стал независимым, представив в предложение свои грузовики и автобусы, и является одним из крупнейших производителей коммерческих автомобилей и военной техники в Турции. В кризисные годы дела у BMC шли плохо, но здоровенная инъекция капитала, и бренд снова полностью ожил. Много денег вложено в разработку совершенно нового грузовика Tugra, который сейчас находится в Ганновере, представлен миру.
Так выглядел BMC Professional:
Коробка передач и интардер от ZF
Механическая коробка передач у BMC автоматизированная двенадцатиступенчатая трансмиссия ZF Traxon. Под кабиной мы найдем двигатель от Iveco Stralis, соответствующий последними стандартам выбросов "Euro 6", развивающий мощность в 460 л. с. передается на задние оси Meritor.Кроме того доступны более мелкие 9-литровые Cummins мощностью 400 л.с. За дополнительную плату будет доступен ZF Intarder, мощностью 600 кВт, используемый в качестве дополнительного тормоза. Так же грузовик оснащен такими системами как адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, система предупреждения о сходе с полосы.
К сожалению, пока они продаются только в Турции, но я не исключаю экспорт в ближайшем будущем. Вероятнее всего BMC будет не сильно популярным, да и не понятно будет ли он вообще продавать на рынке Европы, нежели конкурент FORD F-MAX.
Грузовик поставляется в различных конфигурациях как с высокой, так и с низкой кабиной. Цель компании в том, чтобы вывести новый грузовик на рынок в разных европейских странах, но сначала BMC хочет начать производство на новом заводе в Измире.
Ну и по традиции несколько фотографий предыдущих моделей:
Спасибо, что дочитали до конца! Подписывайтесь на канал.
Наша страница Вконтакте - vk.com/truckinflight