Фильм "Сайлент Хилл": отличная экранизация игры

Сколько толковых экранизаций игр увидел мир за последние годы? А вообще? Сколько с грандиозным фейерверком провалилось в прокате? Достаточно, чтобы задуматься над вопросом: "Сколько еще так будет продолжаться?". Провалы экранизаций Alone in the Dark, BloodRayne, House of the Dead, Resident Evil 2 заключаются не только в режиссерах и сценаристах, и не только в том, что зрители-геймеры в часы просмотра занимались доскональным сравнением игр и кинолент. Просто фильмы эти даже заурядным словом "кино" назвать было затруднительно.

За съемки по мотивам (на этом стоит заострить внимание) серии Silent Hill взялся режиссер Кристофер Ганс, который когда-то признался, что является страшным поклонником серии SH. Это уже радовало, ибо давало надежду, что не повторится история боевичка DOOM, когда режиссер сам толком никогда не садился за игру.

Кристофер Ганс идею сюжета долго не искал. Для начала взял ребро завязки Silent Hill 1, переиначил ее как угодно душе и продюсерам, а, поразмыслив, что этого маловато и чего-то недостает, аккуратно нахватал излюбленных моментов из остальных частей серии, и затем все это разбавил собственными пожеланиями и мыслями. Словом, так получилось, что старого-доброго Гарри Мэйсона, примерного, любящего отца, заменили на примерную, любящую мать; злосчастную аварию, в которую они попадают, решили оставить, как и долгие поиски дочери, и женщину-полицескую, а затем вписали некую Кристабелл, притянули за ноги монстров из SH 2-3 — и на этом сошлись. Но возможно ли (да и так ли уж важно) было вместить в кинофильм запутанную, весьма психологическую историю целой игры? Или чего стоило режиссеру пойти проторенным "Обителью Зла 2" путем, превратив кинопросмотр в прямую трансляцию невнятных боев между картонными персонажами?

Далее читайте здесь

Также читайте нашу статью о фильме "Разрушители"