Почему нельзя отдавать машину в трейд-ин официальным дилерам

О "trade in" не слышал разве только человек, живущий на необитаемом острове. И не смотря на совою простоту- "сдал старую машину, получил скидку на новую", у данной схемы есть значительное количество минусов, о которой многие могут и не знать.

Первым самым очевидным минусом является сильная потеря в деньгах. Понятное дело, что салон не будет работать себе в убыток и цена привезенного на сдачу авто будут стараться сделать ниже некуда. Но даже не это самое обидное. Итоговая "скидка" это сумма, за которую автосалон выкупил у Вас машину. Если простыми словами, то продав авто самостоятельно, Вы полученные деньги имеете на руках и можете потратить на что угодно. При trade in, эти деньги идут только на авто, при этом цена снижается именно на ту сумму, на которую оценил ее дилер, а не на условные 5%.

Фото: www.highsnobiety.com
Фото: www.highsnobiety.com

При этом, если Вы точно не знаете, какую именно машину хотите, то здесь тоже могут возникнуть сложности, поскольку отдавая свое авто в салон официального дилера, Вы должны взять именно те машины, которые есть в наличии и которые только что вышли с конвейера, так сказать "здесь и сейчас". На "старые" модели "скидка" не распространяется.

Фото: blog.unicodono.com.br
Фото: blog.unicodono.com.br

Но последним гвоздем в крышке является "подставы" от автосалона. Одной из таких подстав может стать выставленный счет за диагностику и небольшой ремонта автомобиля, который Вы будете сдавать по trade In.

А второй- не переоформить авто. Конечно дилер может из-за "замотаться" и не переоформить авто, из-за чего Вы получите штраф за автомобиль отданный по trade in. Но все же это неприятность которая может заставить Вас отправиться в ГИБДД с договором купли-продажи, для снятия штрафов с себя.