Audi e-tron: ответы на главные вопросы об электрокроссовере

12 June 2020
Audi e-tron: ответы на главные вопросы об электрокроссовере
Audi e-tron: ответы на главные вопросы об электрокроссовере

Ребята из Audi выпустили e-tron без шума и пыли, без помпезности и салюта — понаблюдали, как пышно презентуют свои электрокары другие бренды, а потом просто взяли и выкатили из гаража не просто электромобиль, а, похоже, лучшую тачку «на розетке». И вот, наконец, e-tron доступен и в России. Я тут же назадавал бренду вопросов про новинку.

Сколько стоит?

От 5 595 000 рублей за комплектацию Base до 6 615 000 рублей за комплектацию Design. В Base мы получаем салон на тряпке, пневматическую подвеску, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, виртуальные приборы, электропривод пятой двери, парктроник и 19-дюймовые колеса.

Audi e-tron: ответы на главные вопросы об электрокроссовере
Audi e-tron: ответы на главные вопросы об электрокроссовере

А где заряжать?

Audi планирует инвестировать более 40 млн рублей в развитие сети электрозаправок в регионах, где планируются продажи e-tron. Пока это Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.

Audi e-tron: ответы на главные вопросы об электрокроссовере
Audi e-tron: ответы на главные вопросы об электрокроссовере

Батарея сколько держит?

Емкость батареи — 95 кВт/ч, а заявленный для России пробег на одной зарядке — 411 км. Но по свидетельству очевидцев, тестировавших автомобиль, если валить на все деньги, то зарядки хватит чуть больше чем на 200 км.

Audi e-tron: ответы на главные вопросы об электрокроссовере
Audi e-tron: ответы на главные вопросы об электрокроссовере

Что по мощности?

У e-tron по одному электромотору на каждой оси, передний выдает 170 л/с, задний — 190 л/с, то есть совокупная мощность — 360 л.с. Однако кратковременно отдача может достигать 408 л/с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч, а до сотни e-tron разгоняется за 5,7 сек.

Audi e-tron: ответы на главные вопросы об электрокроссовере
Audi e-tron: ответы на главные вопросы об электрокроссовере

Что-то e-tron внешне не похож на электромобиль…

Так в этом и весь кайф— рядом с собратьями Q5, Q7 и Q8 он просто еще один «Ку», ну разве что выхлопных труб нет, и вместо зеркал камеры (Что?! Да!). То есть да, если вы любите всеобщее внимание и не прочь попозировать на светофорах для смартфонов соседей по потоку, e-tron вряд ли доставит вам такое удовольствие слишком часто. Потому что чего там выпендриваться — надо садиться и ехать. Тем более, что кроссовер Audi уже сам по себе выпендреж, нет?

Тоже интересно

Тест-драйв Audi Q8: достоинства и недостатки классного кросс-купе из Ингольштадта

6 самых уродливых автомобилей в мире, которые продаются до сих пор

Лучшие автомобили для женщин: выбираем недорогой, но оригинальный вариант

Что делать, если вас преследуют или пытаются остановить злоумышленники?