Harley-Davidson Heritage Classic: тест-драйв «старого коня» в новом обвесе

24 May 2020
Harley-Davidson Heritage Classic: тест-драйв «старого коня» в новом обвесе

Отвечаю на самые популярные вопросы об олдскульном турере из Милуоки, которые мне когда-либо задавались. Если вам лень читать дальше, усвойте основную информацию: обновленный Heritage дико, просто невероятно хорош!

«Выглядит „Херитага“ по-прежнему по-стариковски. И что, валит при этом?»

О да, причем совсем не по-стариковски. Heritage, конечно, не создана для спортивных продубасов, но новый двигатель Milwaukee-Eight V-Twin (я не устаю повторять, что это лучший движок для мотоциклов такого класса!) способен дать гари что в 107-ми, что в 114-дюймовом исполнении. У меня на тесте был именно последний вариант, мощностью под 100 коней и почти 2-литровым объемом, и я не упускал возможности оставить черный след на светофорах!

Harley-Davidson Heritage Classic: тест-драйв «старого коня» в новом обвесе

«Зачем столько мощи, если Heritage традиционно хороша только на прямых, и практически не управляется?»

Эти слухи про Heritage окончательно уходят в прошлое. Передняя подвеска с картриджной вилкой, обновленная задняя подвеска с моноамортизатором делает мотоцикл максимально дружелюбным, даже если ты еще ни разу не имел дела с такими габаритными аппаратами. А с новой рамой Softail, которая стала прочнее и легче своей предшественницы, байк весит всего 316 кг – соответственно, управлять таким «легковесом» стало значительно приятнее и проще. «Херитага» с большим удовольствием клонится в обе стороны, заходит в любые повороты и, являясь по сути тяжелым туристическим мотоциклом, в плане управляемости с легкостью составляет конкуренцию городским классам.

Harley-Davidson Heritage Classic: тест-драйв «старого коня» в новом обвесе

«А что с ценой?»

Изменений нет – так же дорого: начинается ценник от 1 801 000 рублей. Но вы ведь не обойдетесь в дороге без платформ для ног, подогрева ручек руля и прочих столь милых в любом дальнобое фишек? Наверняка захотите поставить себе фирменный выхлоп Screamin' Eagle (да что там «наверняка» — точно захотите, так как пыхтение задушенного эко-нормами штатника не выдерживает никакой критики)? Короче говоря, рассчитывайте на 2 миллиона рублей.

Тоже интересно

Как поднять упавший мотоцикл, при этом не надорваться и не стать посмешищем всей улицы

BMW R1200GS: почему я считаю "гуся" лучшим мотоциклом для путешествий

Лучшие мотоциклы сезона 2020 на любой вкус и уровень мастерства

Harley-Davidson Sportster: каким был и во что превратился один из самых знаменитых "харлеев" в истории