Чем отличается секс в жизни и на экране: мысли на сериал Богомолова "Содержанки"

1 February
Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Посмотрела вчера первую серию сериала Богомолова "Содержанки", и вот какие мысли меня посетили.

Фильм обещает быть нескучным по количеству любовных и детективных интриг, заявленных в первой серии. Красивые актеры, красивые одежды, красивые интерьеры и весь антураж фильма тоже могут служить его достоинствами. Хорошая работа оператора. Но вот на какой странной мысли я себя поймала: до чего же скучны многочисленные сцены секса, пронизывающие весь фильм.

Зная кредо Богомолова, можно легко предположить, что именно обилие секса и обнаженной натуры задуманы режиссером фильма как главная его изюминка. Несмотря на то, что Константин - уже большой мальчик, секс продолжает занимать его воображение как у подростка.

Все герои фильма в обязательном порядке совокупляются в режиме реального времени со своими женами и мужьями, потом перекрестно друг с другом, являясь любовниками. Спрашивается, для чего? Детям до 18-ти фильм смотреть не рекомендуется, а взрослые люди и так отлично знают, как это делается. А заниматься самому или держать свечку - большая разница.

СССР уже давно нет, и все мы уже наизусть знаем, как надо совокупляться, как задыхаться, стонать и охать, когда один и тот же муж/жена или любовник/любовница в сотый уже раз дотрагиваются до одного и того же места. Кого этим можно обмануть?

Я понимаю, что сейчас нимфоманы всех мастей кинутся колотить мою лысину своими тапками, пытаясь защитить свои фетиши, но я пишу для нормальных людей, а у нормальных людей рефлексы работают нормально.

Нормальная работа любого рефлекса предполагает адекватную реакцию на раздражитель. А реакция, в свою очередь, подразделяется на физиологическую и психическую. Этим человек отличается от животного.

Ни одно животное не станет делать ничего себе во вред, потому что Природа исключила для него такую возможность путем регуляции его нервной деятельности. Нашей же нервной деятельностью практически полностью управляет наша голова, а не у всех она есть. Так вот у кого она есть, соотносят с ней свои рефлексы.

Человек склонен совершать то или иное действие в сопровождении эмоций. Положительные эмоции - желательное действие, отрицательные эмоции - нежелательное. Скука никогда не расценивалась человеком как положительная эмоция. Человеку, находящемуся постоянно в своем развитии, скучно уже известное, ему всегда интересно новое.

В этом простом явлении, кстати, и заключается тайна постоянства или непостоянства в любви. На самом деле тайны никакой нет. Любовь постоянна всегда, просто она либо есть, либо ее нет.

Любовь и секс - это две абсолютно разные вещи. Любовь - категория духовная, а секс - физическая. Физическое никогда не может быть носителем духовного постоянства просто в силу того, что оно с ним абсолютно не связано. Регулярно повторяющееся физическое рождает скуку, а вслед за ней и отказ в постоянстве.

Какая угодно красотка или красавец со свойственными ему или ей одними и теми же сексуальными повадками рано или поздно становятся скучны. Духовной сцепки нет, стало быть, измены неизбежны.

Для того, чтобы быть всегда желанной, в женщине должна сохраняться тайна или духовная глубина. А какая тайна может сохраниться, если эта женщина вся наизнанку вывернута перед зрителем? Мы созерцаем ее самые интимные места как лысину Котовского. Мы детально наблюдаем, как оседлавший ее партнер обращается с ней точно Тузик с грелкой. И уже буквально через несколько минут фильма героиня становится скучна, как старая мочалка, и мы понимаем героя, который скачет с одной героини на другую. Скука смертная для него, а уж для зрителя и подавно.

К тому же, тайна сама по себе - вещь ненадежная, ее возможно разгадать, а вот духовная глубина - вещь бездонная, стало быть, вечная.

Вот и весь секрет. Когда людей объединяет духовная связь, то есть любовь, они преданы друг другу душой, а это означает, что случаи измены могут происходить как случайные, не способные разрушить их союз. Если же пара сошлась на почве физического, то есть секса, то такая связь вечной быть не может никогда. Рано или поздно она обязательно наскучит как шпагат Волочковой. Кроме того, ее с легкостью могут разорвать даже случайные измены. Что мы и наблюдаем сплошь и рядом в нашем шоу-бизнесе.

Напрасны жертвы современных красоток, подгоняющих себя пластическими операциями под определенные стандарты красоты. Любой стандарт - это уже по определению скука. Почему перестали пользоваться прежней популярностью конкурсы красоты? Да, как раз из-за их скуки. Даже любителям зрелищ надоело смотреть на одни и те же дефиле со сделанными как под копирку силиконовыми красотками.

Можно зацепить мужчину силиконовой красотой, но удержать - никогда. Именно поэтому миллионеры постоянно колотят и прогоняют своих силиконовых красавиц-жен. Чем быстрее девушки включат свои мозги на эту тему, тем счастливее они будут в своей жизни.

То же самое мы имеем и в фильмах, изобилующих сценами секса. Это только недолюбленному Богомолову кажется, что он открывает зрителю нечто сокровенное, на самом деле это просто скука смертная.

Во имя чего актер или актриса соглашаются демонстрировать себя во время этого неэстетического зрелища? Когда люди участвуют в нем сами, то возбуждение заставляет их закрыть глаза на свое пыхтение, потение и замысловатые позы, они получают бонус в виде оргазма. Когда же их заставляют смотреть на это со стороны, не разделяя возбуждения партнеров на экране, то что они должны испытывать, кроме скуки?

На самом деле происходит пустая эксплуатация рефлексов. Тот, кого эта сцена возбуждает без естественного выхода своему возбуждению, тот до обидного рано знакомится с аденомой простаты. А тот, кому эта сцена уже оскомину набила, как, например, мне, просто вынужден, умирая от скуки, сидеть и ждать, когда же они наконец кончат, и можно будет узнать, что же будет дальше в плане детективной интриги.

Актеры же, выполняющие эти телодвижения понарошку, уже давно конченные импотенты. Я не представляю, к чему вынуждены прибегать их жены, чтобы побудить их к исполнению супружеского долга. На фоне всего этого очень смешно слушать их ответы на вопросы журналистов типа: как ваша жена/муж относится к постельным сценам, в которых вы участвуете? - Она/он относится с пониманием. Хотелось бы знать, что же она/он понимает?

У актеров же, не утративших еще основной инстинкт, голые кувыркания с партнером в кадре порождают то, что и должны порождать - измены. Недаром же мы только и читаем о том, что между теми или иными актерами вспыхнули "чувства" после совместной работы.

Итак, жены/мужья переживают, семьи рушатся, зритель умирает от скуки. Так во имя чего все эти жертвы?

На самом деле ничего личного. Просто бизнес. Кто-то очень хорошо платит за то, чтобы задушить человеческую духовность и низвести ее к рефлексам.

P.S. После восьмой серии Костя сам устал от фильма и вышел из режиссеров во втором сезоне. Однако он остался соавтором фильма, а Дарья Мороз пообещала еще большее разнообразие постельных сцен. Значит, еще больше скуки. Не знаю, смогу ли досмотреть до конца.

Возможно, вам будет интересно прочитать статьи:

Впечатления о фильме по роману и сценарию Дмитрия Глуховского "Текст"

Для чего нас насилуют сексом на экране

Богомолов раскрепостил Дарью Мороз, но закрепостил Ксению Собчак

"Дылда", о которой так много говорили, пролетела как фанера над Парижем

"Забытый" - сексуально-политический детективный сериал

Откуда дует ветер ЛГБТ