Как я полюбил Tumblr

29 December 2018

Оригинал статьи здесь

Ну я не то, чтобы её полюбил... Я просто к ней вернулся. Когда-то мы очень тесно общались. Но в результате я с ней расстался. Неинтересно с ней. Одни пиндосы, да и те в-основном малолетки... Инфантильная она какая-то... Игра в одни ворота. Ну или стрельба в никуда. Вот и забыл я про неё постепенно... А сейчас вот понял, что не могу без неё жить.

Одна из главных страниц Tumblr
Одна из главных страниц Tumblr

Ладно, пошутили - и хватит. Сервис запущен в 2007 году в США. В России до сих пор не пользуется большой популярностью, хоть и работает на русском языке с 2011 года. В 2013 году поглощён интернет-гигантом Yahoo, который нередко обвиняют в неправильной политике по отношению к Tumblr. Но вряд ли нас это интересует.

Нередко Tumblr называют социальной сетью. Настаиваю на том, что данная квалификация сервиса неверна в корне. Потому что Tumblr - никакая не социальная сеть, это просто блог-платформа. Что же касается социальных сетей, то там от них только хэштэги, лайки да репосты (вернее, реблоги - именно так они называются в Tumblr, что как раз поддерживает мою версию).

Tumblr: краткий обзор

В целом сервис прежде всего визуальный. Хотя позиционируется как площадка для любого типа контента (подразделяется на текст, ссылки, видео, аудиозаписи, цитаты и изображения). Характерно, что уникальный контент здесь не обязателен - можно просто делиться со всеми чужими постами. Реблоггинг здесь занимает часть гораздо большую, нежели в любой социальной сети. Хорошо работают хэштэги. Ссылки копируются прямо из ленты - следите за загнутым уголком. Можно добавить приложение в любой браузер и сохранять картинки, как в Пинтерест. 

Tumblr: лэндинг быстро и даром

Ну а самое главное - теперь Тамблер даёт возможность сделать полноценный сайт и тут же, безо всяких подписок-посетителей присвоить ему доменное имя третьего уровня. Обложкой может служить по желанию как одна картинка, так и двойной-тройной полноэкранный слайдер. Конечно, можно загрузить какие-нибудь фотки на диване с котом, но ведь можно прибегнуть к модной инфографике. И тут открываются огромные возможности. Главное - не забыть про адаптацию под экраны мобильных устройств (в целом мобильная версия работает отлично).

То есть теперь можно за полчаса сделать почти что полноценный лэндинг абсолютно даром. И прямо посередине экрана при желании можно разместить ссылки на бизнес-страницы в социальных сетях на выбор. Далее всё просто - направляем траф и ждём конверсий в виде писем, звонков или что там у вас будет предусмотрено. Конечно стоит заметить, что, например,  vvvtv.ru звучит поудачней, чем vvvtvru.tumblr.com но какая разница, если речь идёт о лэндинге? Ведь в случае посадочной страницы весь упор делается именно на рекламный трафик, а поисковые машины, как правило, не имеют значения. То есть "красивость" имени сайта не то чтобы вторична, а попросту совсем не является задачей.

И ещё неожиданный сюрприз от Yahoo - он нашёл в себе силы отказаться от своей иконки и позволяет пользователю загрузить собственную. Истинная самоотверженность, достойная восхищения :)

Tumblr: подведём итоги

Конечно, свет не сошёлся клином ни на приземляющих страницах, ни на страницах 18+.  И как именно использовать возможности Тамблера - решать каждому лично. То есть тут всё зависит от фантазии и вкуса. Это может быть и сайт-визитка личности, и рабочий сайт начинающей компании. На мой взгляд, возможности, которые дарит всем желающим Тамблер, идеально подходят для разработки афиш и объявлений о проведении каких-то мероприятий. Например, встреч, вечеров, концертов, благотворительных акций и прочего, для чего принято использовать социальные сети. Однако, на мой взгляд, Фейсбук, Вконтакте и ОК лучше подходят для размещения ссылок и коротких анонсов. Основная же информация должна быть где-нибудь в одном месте. Например, в Тамблере.

Уверен, пытливые умы найдут и немало других, не менее достойных применений возможностям платформы Tumblr.

vvvTV.ru