Студент создал мыльные “палочки” для борьбы с лишним пластиком

<100 full reads
104 story viewsUnique page visitors
<100 read the story to the endThat's 74% of the total page views
50 seconds — average reading time

Брэдли Гоулдинг учится на факультете дизайна продуктов и считает, что сегодняшние пластиковые дозаторы создают ненужные отходы. Кроме того потребители отказываются от традиционного мыла из-за опасений, что они испачкаются при повторном использовании.

Студент создал мыльные “палочки” для борьбы с лишним пластиком

Он создал такое мыло, которое можно аккуратно отломить и с его помощью умыться.

«Как человек, который любит отдыхать, а также часто ездит в университет, было очевидно, что я использовал избыточное количество туалетных принадлежностей», - говорит Брэдли, который учится в Ноттингемском Трентском университете (NTU).

Это не самый экологичный способ путешествовать, особенно если учесть, что туалетные принадлежности составляют большую часть из 5,5 миллиардов пластиковых бутылок, которые ежегодно перерабатываются в Великобритании.

Студент создал мыльные “палочки” для борьбы с лишним пластиком

«Кроме того из-за Covid-19 для потребителей стало важнее, чем когда-либо, чувствовать уверенность в том, что то, к чему они прикасаются, не соприкасается ни с чем.

Студент создал мыльные “палочки” для борьбы с лишним пластиком

Поэтому я стремился создать продукт, который дал бы людям больше уверенности в гигиене и помог уменьшить количество ненужных пластиковых отходов».

Дизайн Брэдли основан на использовании хрупкой «мыльной палочки», а не на традиционном параллелепипеде.

Юноша разработал целый гигиенический набор: кроме мыльных палочек там есть и экологичные зубная паста, и дезодорант.

Студент создал мыльные “палочки” для борьбы с лишним пластиком

И у палочек есть собственные отделения, таким образом, каждый кусочек туалетных принадлежностей может храниться отдельно.

Старший преподаватель Product Design Пол Кеннеа, который курировал работу студента, сказал: «Брэдли создал набор для мытья в путешествиях, который проще, приятнее для окружающей среды и дает потребителям больше уверенности в безопасности и гигиене.

Это отличный пример того, как инновационное мышление может помочь изобрести существующие продукты, чтобы сделать их лучше и более подходящими для постоянно меняющегося мира, в котором мы живем».