Бомбардировщик Гитлера Fieseler Fi 167

15.05.2018

Fieseler Fi 167 – первый самолет, который сразу же после своего создания мог спокойно ставиться на массовое производство. Точность конструкции, и понимание того, как функционирует система целиком, позволяла достичь несколько весомых плюсов.

Во-первых, самолет ни испытывал проблем в первые годы эксплуатации. Если посмотреть на другие виды воздушных акул, то можно заметит с какой периодичностью инженеры меняли части самолета, редактируя его по ходу первых проблем. Во-вторых, самолет сразу же направлялся в зону боевых действий, обеспечивая тем самым поддержку армии.

Использовался Fieseler Fi 167 в качестве и разведывательного аппарата, и качестве самолета, благодаря которому перевозили торпеды до точки сбора. В основном самолет сосуществовал с кораблями, ибо не имел достаточный бак для хранения топлива.
Изобрели летательный аппарат для одной цели. В 1938 году, по приказу Гитлера на воду был спущен авианосец «Граф Цеппелин». Передовая машина могла спокойно соревноваться с американскими и английскими аналогами. Только для обеспечения поддержки с воздуха, на авианосец требовалось поместить самолетную бригаду. Именно тогда и начали разрабатывать Fieseler Fi 167.

Макет Fieseler Fi 167
Макет Fieseler Fi 167

Произведённый до Второй Мировой Войны бомбардировщики Fieseler Fi 167, активно в ней участвовали, благодаря хорошей скорости и большой бомбовой нагрузке, этот самолёт прекрасно показал себя в ходе боевых действий.

Fieseler Fi 167 был оборудован одним двигателем мощностью 1100 лошадиных сид и без труда развивал скорость 270 км/ч, а максимальная скорость которую он мог развить - 323 км/ч.

В комплекте вооружения находились 2 пулемёта калибром 7,92 мм, а максимальная бомбовая нагрузка составляла 1 тонну. То есть можно было поместить в бомбардировщик одну бомбу массой 1 тонну или же 1 торпеду массой 765 кг. Либо же много бомб по 50 кг, или несколько бомб по 250 кг.

Во время второй мировой войны самолет стало трудно производить. Для его создания требовалось много метала, а двигатель самолета мог собираться только определенными инженерами. Все они работали над другими проектами, так как третий рейх не мог стоять на месте.

Но после было решено отказаться от новой модели, и заменить их на старые добрые юнкерсы. Созданные Fieseler Fi 167 продали в Румынию, оставив для личного использования ровно два самолета. На одном стали проверять работоспособность новых двигателей. Другой же самолет отдали в сельское хозяйство, для орошения полей во время засухи.

Если вам понравилась данная статья, то ставьте лайк и подписывайтесь. На канале вы найдёте много интересных статей про военную технику и новости.