1,3K подписчиков

Причина появления воды в масле редуктора

3,4K прочитали
Авто
Больше по теме

Довольно интересная неисправность обнаружилась у меня на катере во время летнего похода - при работе мотора, начал постепенно повышаться уровень масла в редукторе поворотно-откидной колонки Mercruiser Alpha One gen 2. Причём никаких утечек наружу, снижения уровня, масляных разводов - не было. Только повышение.

Сначала я подумал, что мне показалось. Но потом, когда масло попёрло из-под крышки, а на дне бачка явно стала угадываться эмульсия, я понял, что нет, точно не кажется.

Поднял катер, полез сливать масло, а там...

Довольно интересная неисправность обнаружилась у меня на катере во время летнего похода - при работе мотора, начал постепенно повышаться уровень масла в редукторе поворотно-откидной колонки Mercruiser

На пару литров масла (чуть меньше), мл. 300 воды уже!

Сразу взрывать не стал, благо, до конца сезона оставался месяц, поменял масло, докатал, и вот сейчас полез диагностировать.

Т.к. на стоянке, несмотря на наличие Oil Monitor'а, который создаёт подпор давления, масло не уходило, возникло предположение о том, что повреждены сальники под помпой, там, где при работе мотора создаётся повышенное давление. И эта догадка оказалась верной.

Сняв нижнюю часть колонки, я подул в неё сжатым воздухом, с давлением около 1 бар и услышал шипение. Далее взял спрей для определения утечек и... Результат на видео.

Т.к. обойма тоже не новая, 2007й год, всё таки, думаю, что заменю оба сальника вместе с обоймой, чтобы не вышло так, что она раскрошится при запрессовке новых сальников.

Всем удачи, лайк, шер, репост, подпись! Впереди ещё ремонт дизельных форсунок и много интересного!