Чему нас учат успешные люди

По мнению ограниченного и недостаточно интеллектуального круга общества, все успешные люди были успешными с пеленок. Будто уже с рождения, они имели головокружительный успех, и их ожидал трон с короной и скипетром в придачу. Это заблуждение. Пришедшие на готовое, они не имели мировой славы и были безуспешны в своем деле. Их предел – изо всех сил поддерживать то, что получили. А вот те, кто смотрят на свое фото на обложках мировых журналов и газет, добились всего собственными потом и кровью. Это обычные люди, без зажиточных спонсоров и влиятельных родителей. Их жизненный путь стал примером того, как будучи никем, стать всем. Добраться до большого успеха можно разными путями. Какие дороги выбрали люди, имена которых знает каждый второй человек на планете?

Рэй Крок и McDonalds

Крок не является автором проекта. Он выкупил права на предприятие у братьев МакДональдов, когда рассмотрел в их идее потенциальный рост. Мужчина поставлял в ресторанчик миксеры и по достоинству оценил главный принцип заведения – быстроту обслуживания клиентов. Развитием сети предприниматель занялся ни много ни мало в 52 года. Лозунгом новоиспеченной сети фастфудов стала фраза: «Чистота, сервис, качество». Компания неоднократно доказывала на мировой арене важность умения трансформироваться, ради выживания на рынке. На волне приобщения общества к «полезной еде» закрылось множество закусочных, ресторанов и сетей быстрого питания, но не МкДональдс.

Он сумел не только выжить, но и обрести дополнительную популярность. В меню были произведены изменения. Указана калорийность продуктов. Введены салаты и диетические блюда. Создали экскурсии на производство. Крок не скупился на деньги и стремился обезопасить свой бизнес. Вместо накопления капитала, он покупал землю, на которой стояли рестораны. Это избавило от капризов арендодателей и скачков цен на землю. Основа стабильности заключается в банальном человеческом качестве – привычке. Резкие перемены вызывают дискомфорт и неприятие, поэтому вначале был доведен до совершенства сервис, а уже потом сеть стала разрастаться. Крок держал под личным контролем стройку и развитие каждого ресторана в сети, удостоверяясь в соответствии стандартам.

LEGO и его создатель Оле Кирк Кристиансен.

Идея пришла неожиданно – плотник наблюдал за игрой своего сына и его друзей цветными кубиками из дерева. Лозунг стали – качество, надежность и безопасность, а один из принципов компании – связь поколений. На практике это выглядит так: детали конструктора, выпущенного в далеком 1958 году, легко стыкуются с современными моделями. Еще одним значительным аспектом есть забота и предусмотрительность о детях. В состав каждой детали входит сульфат бария. Благодаря ему можно увидеть конструктор на рентгене, если ребенок проглотит деталь, или запихнет в нос или ухо (всякое бывает). Все достижения компании приводят к выводу, чтобы стать лучшим, нужно быть им в мелочах!

Мать Тереза. Женщина, спасающая словом.

Лауреат Нобелевской премии, чье имя стало крылатой фразой. Урок ее жизненного пути: безоговорочно любить людей такими, какие они есть, со всеми их недостатками. Она концентрировалась на лучших сторонах человека, и таким образом помогала людям.

Apple и Стив Джобс.

Он не был гением. Он был целеустремленной личностью, ценящим простоту и качество. Целью Джобса было не увеличение личного капитала, а предоставление людям лучшего из возможного. Его мнение основывалось на том, что далеко не каждый сведущ в компьютерных науках на уровне, позволяющем создать индивидуальный гаджет, путем подбора ПО и «железа». Среднестатистический человек желает получить уже готовый продукт, подходящий под его требования и максимально простой в управлении, не требующий глубоких познаний в сфере ИТ-технологий. Метод работы Джобса с рабочим коллективом был суровым, но действенным. В результате, работающие под его началом оставляют исключительно положительные отзывы и благодарны ему за то, что он заставил их сделать то, что сделали, не имея уверенности в собственных силах. Стив никогда не упускал возможность, он бросал на достижение перспективы все возможные и невозможные ресурсы.

Физика, изобретения и Никола Тесла.

Его пример доказывает, что далеко не всегда авторитетные и известные люди компетентны. Учитель и объект уважения изобретателя, Томас Эдисон, впоследствии стал соперником №1 на мировой арене, которого Тесла смог победить на рынке электричества. Правда, случилось это не сразу. До изобретения Николой трансформатора, потребители отдавали предпочтение понятному и известному последовательному току. Для достижения цели, в далеком 1983 году, Тесла шокировал публику, когда через его тело прошел ток в 2 млн. вольт. Этот «трюк» снискал мировую известность, и им активно пользуются маркетологи и пиарщики по сей день: чтобы продать продукт, к которому потребитель не готов, устройте ему фееричную презентацию.

Иллюзионист Гарри Гудини.

Он не обладал сверхъестественными способностями, не общался с духами, но он прекрасно знал физику и никогда не останавливался на достигнутом. Совершенствуя себя и свои знания ежедневно, Гудини достиг желаемого результата. Сегодня он не был тем, кем был вчера! Развитие двигалось одновременно в 2-х направлениях – физическом и умственном. Технические познания в тандеме с телом, способным гнуться, смещать суставы и управлять определенными мышцами, позволили ему стать лучшим иллюзионистом на века. Подытожив, что дали обществу эти люди.

Вижу цель, не вижу препятствий! Масштабность кругозора. Можно творить даже в рутине. Не осуждать людей. Не упускать возможность. Совершенствоваться каждый день. Двигаться к своей цели, несмотря на мнение авторитетов.

Человек может позволить себе все, что захочет. Масштабность мысли, целеустремленность и работа над собой позволяют достичь небывалого результата.