Что необходимо включить в презентацию компании?

Зачастую при составлении презентации товара или компании, большое внимание уделяется дизайну и оформлению, а не содержанию. Хотя первостепенная цель презентации – создание информационных и продающих слайдов. Поэтому сейчас мы рассмотрим некоторые рекомендации, которые помогут грамотно составить презентацию своей компании.

Использовать презентацию можно как вживую, так и в онлайн режиме. Цель презентации зависит от температуры ваших клиентов. Для холодной базы необходимо обратить внимание на выгоду сотрудничества с компанией. Ведь клиенты, которые ничего о вас не знают, должны лучше познакомиться с теми предложениями, которые вы презентуете. Если база является теплой, то презентация должна быть сосредоточена на побуждении приобрести товар. В этом случае слайды должны способствовать выявлению эмоций у покупателей.

Из каких блоков должна состоять презентация?

  • Первый слайд презентации – это обложка. Здесь вы можете продемонстрировать основной продукт вашей компании. Кроме того, в материале, который преподноситься на обложке, можно рассказать о результатах, которые будут достигнуты от покупки, или об уникальных сроках получения товара.
  • Далее постарайтесь объяснить, в чем суть этого продукта, и в каких сферах жизни его можно применять? Постарайтесь дать конструктивные ответы на данные вопросы. Перед тем как презентовать основное предложение можно описать трудности, которые могут возникать у целевой аудитории, и напротив каждой проблемы ее решение, при помощи товара или услуг, которые вы предлагаете.
  • В следующем блоке вы можете рассказать о преимуществах вашего товара. Это могут быть его полезные свойства, либо качественные характеристики при его использовании. В этом блоке также можно рассказать о достоинствах вашего сервиса. Например, обратить внимание на уровень обслуживания клиентов.
  • Затем стоит обсудить выгоды сотрудничества с вами. Необходимо рассказать клиентам, что они смогут получить, если воспользуются вашими предложениями.
  • Используйте в слайдах кейсы. Эффективно рассказывать аудитории о том, какую работу проделали ваши специалисты, для того чтобы получить тот или иной результат. Можно упомянуть о трудностях, которые возникали на пути к достижению целей. Обычно наличие кейсов привлекает внимание платежеспособной аудитории, и благодаря им люди видят, за что они платят деньги.
  • В презентации необходимо указывать стоимости товаров. Даже если установить точную стоимость невозможно, то разместите примерную цену. Например, можно указать минимальную и максимальную цену за товар или услугу.
  • В презентации необходимо познакомить клиентов с вашей компанией. Однако перегружать читателей большим количеством информации не нужно. Это могут быть краткие данные. Также в данном блоке можно разместить фотографии ваших специалистов, и рассказать об их опыте работы.
  • В любой презентации должны быть цифры. Поэтому расскажите о реальных достижениях вашей компании, которые можно показать в цифрах. Это могут быть количество обслуженных клиентов, открытых офисов, филиалов, и т.д. Обычно такие цифры вызывают у аудитории доверие. Кроме того, это прекрасная возможность продемонстрировать серьезность вашей компании.
  • В следующем блоке вы можете рассказать о своем сервисе более подробно. Объясните, чем он отличается от ваших конкурентов? Обратите внимание на то, почему с вами удобно и выгодно сотрудничать? Если у вас получиться убедить клиентов в том, что с вами более комфортно, то это вызовет положительный эффект у аудитории.
  • Расскажите о гарантиях, которые вы предоставляете в отношении качества продукта, и его окупаемости. Если у вас предусмотрено, то, в какие сроки вы можете вернуть деньги, если товар пришелся не по душе, или заменить его в случае брака.
  • В заключении вы можете рассказать о системе скидок, и о подарках, которые могут получить ваши клиенты. Можно использовать специальные предложения, которые касаются только получателя презентации, что позволит им почувствовать себя особенными.