дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Маркетинговые идеи из индустрии моды, которые работают во всех сферах бизнеса

2 February 2019

Мода - одна из самых быстроразвивающихся отраслей. Известные модные бренды конкурируют не только друг с другом, но и с более малыми и молодыми брендами. Более того, сегодняшние клиенты более требовательны. Они не хотят покупать только продукт - они хотят купить историю, образ жизни, эмоции. Они хотят удивляться и быть частью чего-то большего.

Чтобы добиться успеха, у брендов нет выбора, кроме как удовлетворять запросы клиента. Они должны быть творческими. Поэтому компании проверяют каждую маркетинговую тактику, исследуя последние тенденции.

Давайте рассмотрим маркетинговые тактики, которые используют всемирно известные бренды.

Неожиданное сотрудничество

Сотрудничество – это всегда привлечение новой аудитории. Мы уже были свидетелями сотрудничества H & M с Карлом Лагерфельдом, Кензо и другими брендами. Например, Nike - спортивный гигант, на удивление, сотрудничал с элитным брендом Louis Vuitton.

Одна из самых удивительных коллекций - Adidas. В партнерстве с Stella McCartney и организацией Parley for the Oceans Adidas сделала уникальную коллекцию купальников.

Мы видим, что модные бренды успешно сочетают вещи, которые выглядят по-другому: носимые и нежизнеспособные, массовые и элитные, спортивные и модные. Почему они это делают? Они создают новый продукт, который подходит для новой аудитории. Это отличный способ расширить как линейку продуктов, так и аудиторию бренда.

Одобрение знаменитостей

Напомним, что главная задача маркетинга - найти новую аудиторию. Идея привлечения знаменитостей для продвижения бизнеса не нова. Ее суть проста и понятна даже ребенку: поклонники знаменитостей обожают их и доверяют их мнению и выбору. Вот почему, когда бренд использует знаменитость в своей рекламе, он получает больше, чем новую аудиторию - он получает лояльную аудиторию. Например, Puma сделали Рианну креативным директором женских коллекций. И эта тактика работает не только в моде. Банк Грузии пригласил известного блоггера принять участие в его рождественской кампании. Что получил банк? Мировое внимание, аудиторию и бесплатную рекламу в СМИ.

Метод перехвата новостей (newsjacking)

Термин «newsjacking» был популяризирован благодаря книге Дэвида Меермана Скотта « Newsjacking: как внедрить ваши идеи в ломающуюся новость и генерировать тонны медиа-поводов» . Newsjacking означает, что компания использует горячие новости или тренд, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду.

Модные бренды пошли еще дальше. Они используют горячие политические тенденции и печатают политические лозунги на одежду.

Этот шаг дает возможность модным брендам привлечь внимание совершенно новой аудитории - молодых и политически занятых людей.

Более того, политика неразрывно связана со СМИ, поэтому бренд гарантировано получает тысячу упоминаний о себе.

🔴 Понравилась статья? Ставь лайк.

🔴 Хочешь иметь актуальные бизнес-знания? Подписывайся на бизнес-канал WAYXAR.

🔴 Есть что сказать? Оставь комментарий.

🔴 Заботишься о друзьях? Поделись с ними статьей в социальных сетях.