Мифы о раскрутке Instagram

1 May 2019

Одной из самых популярных социальных сетей в последние годы стал Instagram. Как и все другие сети он требует раскрутки, имеет циклы спадов и пика популярности. Сейчас может показаться странным, если человек не имеет аккаунт на этом ресурсе.

Не обошли стороной социальную сеть и интернет-маркетологи. С некоторых пор начали появляться курсы по продвижению страницы, распространение рекламы и разного рода школ по изучению Instagram.

Но все и везде в конце концов становится старомодным, в том числе и уроки в онлайн школах. Да и нет гарантии в том, что выученный инструмент поможет дальше в продвижении аккаунта. Уникальные ходы становятся массовыми, они теряют интерес и даже устаревают. Блогеры входят в тупик и ищут новые идеи для привлечения подписчиков.

Что же вышло из моды и уже не привлекает аудиторию?

  • Сервисы по накрутке подписчиков

Нередко можно встретить разные по идеям конкурсы, которые предполагают выполнения заданий. И часто это репосты каких-либо страниц.
На самом же деле это давно не работающая схема. Многих подписчиков наоборот она даже раздражает. Они теряют интерес к аккаунту и испытывают негативные чувства к человеку, который всем этим занимается.

Еще один ход, когда владелец страницы показывает совсем неуважение к своим читателям. Это пост фото, где подписчик должен нажать на фото и перейти на страницу рекламы или другого человека. Держать в этом случае читателей за дураков очень большая ошибка. Они по любому все понимают, если даже не демонстрируют это.

Чем же можно все это заменить? Идеальный вариант, это взаимные вещания блогеров. Не скрывая ничего от подписчиков и не придумывая никаких схем, нужно познакомить их с аккаунтом человека напрямую. Этого же блогера можно попросить сделать тоже самое.

  • Выбрать для аккаунта одну тему значит добиться успеха

Листая профили в Instagram можно заметить, как один за другим пользователи используют одну тему для своего профиля.

В реалии на это смотреть становится очень скучно, изображения не вызывают интереса и начинается отток подписчиков. Люди любят неожиданность, разнообразие. Вот, что будет интересно всегда.

Из этой ситуации можно выйти с помощью профессионалов своего дела. Они обрабатывают фотографию в зависимости от разных ситуаций и со временем у каждого появляется своя узнаваемая изюминка. Нужно придумывать свою видимость аккаунта, свои схемы. Тогда, аккаунт будет интересовать подписчиков.

  • Главное сделать фото, подпись не так важна

С развитием Instagram играть роль начинает не только фото, но и подпись к ней. Здесь можно взять уроки копирайтера и научится писать смысловые фразы, тексты, которые будут интересны читателям.

  • Чем больше, тем лучше

Чем чаще смотришь на солнце, тем быстрее оно надоедает. Так и тут. Подписчики не ждут более 4 постов в день. Даже 4 для них много и дальше будет только нарастать раздражение. Тем более посты, которые не содержат в себе смысла, надоедают быстрее.

Одного поста в день будет достаточно. Подписчик должен быть заинтересован и ждать каждого поста, как открытие новой планеты. Самое главное — качество контента, только с ним продвижение аккаунта будет успешным.

Блогер должен взаимодействовать со своими читателями. Он должен знать, чего они хотят и что их раздражает. Только контакт поможет лучше узнать подписчика.