Iq coworking. Пространство для работы с капсульным отелем, душевыми и кухней

Динара Кабдуллина, 36 лет, родной город — Астана, генеральный директор

Название: IQ Coworking

Год основания: 2018

Как все начиналось

Наша компания профессионально занимается арендой коммерческой недвижимости, мы работаем уже десять лет. Рынок меняется, меняются тенденции, создаются новые форматы, подрастает новая аудитория, и наша компания ставит перед собой новые задачи. Потому что мы хотим удовлетворять потребности аудитории, с которой работаем.

Мы посчитали, что данный продукт необходим и может быть полезен для астанчан. Поэтому привлекли профессионалов, которые продумали и реализовали концепцию. При помощи дизайна, планировочного решения, арт-объектов мы хотели создать комфортную атмосферу для клиентов. И в конце сентября начали свою работу.

Об идее

Мы хотели создать пространство, вокруг которого будет формироваться сообщество близких по духу людей. Дать возможность молодым людям получать практический опыт, присутствовать на лекциях людей, которые достигли результатов, заводить полезные знакомства.

Если вы начинающий предприниматель и у вас есть амбиции и желание реализовать проекты, то это идеальное место. Потому что здесь есть удобства и комфорт для встреч и совместной работы.

Мы хотели создать пространство, вокруг которого будет формироваться сообщество близких по духу людей

У нас выгодное расположение. В районе Водно-зеленого бульвара сконцентрировано огромное количество офисов государственных структур, частных компаний и других деловых активностей. Рядом есть кино, магазины, развлечения. Можно сказать, что это офис на главном бульваре страны.

Мы проводим внутренние мероприятия для резидентов, знакомим их с теми людьми, на которых они хотят ориентироваться.

Основная идея — создание уникальной площадки для общения, нетворкинга, установления деловых связей, развития бизнеса. Например, когда предприниматель испытывает необходимость получить новые знания в сфере консалтинга, то он может найти подходящего человека тут же, на месте.

Также мы снимаем с предпринимателей большую административную нагрузку. Когда начинающий бизнесмен ищет офис, мебель, офис-менеджера, он тратит на это много времени. А мы делаем все это за него, помогаем концентрироваться на бизнесе.

Об услугах

У нас есть важное преимущество — люди. Люди, которые здесь работают и обеспечивают необходимый сервис для наших клиентов. Ну и наши клиенты —предприниматели, фрилансеры, организации, проектные группы, которые формируют большое сообщество единомышленников. Мы не ограничиваем аудиторию. Мы бы хотели видеть здесь профессионалов из разных сфер.

Мы бы хотели видеть здесь профессионалов из разных сфер

Здесь вы можете арендовать рабочее место или целый офис, если вы работаете не один. Мы можем предложить офисы вместимостью от 6 до 30 человек.

Вы даже можете арендовать фиксированное рабочее место, если для вас критично организовать свою территорию и обозначить ее. Если вам удобно работать на подоконнике, вы можете работать на подоконнике. Если удобно работать полулежа, работайте так.

У нас есть более уединенные рабочие места — удобные капсулы. С одной стороны, ты все время в сообществе единомышленников и таких же разносторонне развитых людей, а с другой — у тебя есть свое пространство, где ты можешь сконцентрироваться.

В коворкинге организована удобная инфраструктура.

У каждого резидента есть карта, с помощью которой они проходят турникеты, открывают и закрывают шкафчики. Все программируется на одной карте.

В нашем коворкинге работает капсульный отель с душевыми комнатами. Если люди приезжают в Астану с рабочим визитом, они могут и поработать, и отдохнуть у нас. Одна капсула стоит 9000 тенге.

Переговорные комнаты вмещают до восьми человек, одна из них снабжена системой видеоконференц-связи.

На территории коворкинга есть кафе «Точка», где можно пообедать или выпить кофе. Для резидентов работает кухня. Если кто-то не хочет идти в кафе, то бесплатно можно воспользоваться холодильником, микроволновкой и пообедать.

Также есть специальное место для телефонных разговоров, где можно уединиться и никто не помешает.

В зале для проведения мероприятий 110 посадочных мест и есть вся необходимая техника для выступлений.

Мы даже организовали игровую зону для тех, кто хочет отвлечься от работы и отдохнуть.

Стоимость одного рабочего места на один день — 5000 тенге. Рабочее место в течение одного месяца стоит от 70 000 до 90 000 тенге. В тарифный план входит определенное количество бонусов, которые вы можете использовать по своему усмотрению. Периодически мы проводим акции, когда стоимость значительно снижена.

О сложностях

Мы любим то, что делаем. И мы рады, когда видим отклик в людях. Поэтому особенных сложностей мы не испытывали. Случаются разные ситуации, но когда много вкладываешь, трудишься и получаешь от этого обратную связь, это вдохновляет на большее.

О планах

Мы ежедневно трудимся, чтобы предоставлять качественный сервис. И нам бы хотелось, чтобы больше людей узнавали и пробовали это. Гораздо удобнее концентрироваться непосредственно на своих идеях и образовании, на совершенствовании бизнеса, а всю остальную нагрузку отдать нам.

У нас планируется много мероприятий — как образовательных, так и развлекательных. Мы стараемся учитывать интересы клиентов и организовываем соответствующие события.