Wmtools.ru
2 subscribers

Как рассказать о своем бизнесе всему миру? С чего начать?

Как рассказать о своем бизнесе всему миру? С чего начать?
Как рассказать о своем бизнесе всему миру? С чего начать?

Согласно исследованиям, среднестатистический пользователь интернета проводит в Сети 6 часов 43 минуты ежедневно. При этом большая часть времени приходится на социальные сети. Поэтому, если вы решили рассказать о своем бизнесе всему миру, начать нужно со Всемирной паутины. Соцсети давно перестали быть исключительно местом общения и развлечения. Их можно и нужно использовать для раскрутки бизнеса.

Социальные сети как способ раскрутки сайта

По данным за декабрь 2021 года, в мире более 1,9 млрд интернет-площадок. Чтобы сделать узнаваемым блог, интернет-магазин, маркетплейс и любую другую страницу, нужно о них рассказать. Один из самых простых, но эффективных способов поведать миру о своем бизнесе — опубликовать пост на своих страницах в социальных сетях.

По данным «МегаФон», социальные сети классифицируются по популярности следующим образом:

  • Instagram — 35,5% трафика;
  • ВКонтакте — 28%;
  • TikTok — 24%.

Данные собраны на базе анализа мобильного интернет-трафика за 2021 год. По данным исследовательской компании Mediascope, топ самых востребованных соцсетей выглядит немного иначе — ВКонтакте, Instagram, TikTok, Одноклассники, Facebook.

Публикуйте на своей странице пост об открытии бизнеса. Чем больше у вас друзей, тем популярнее станет запись за короткий срок. Нет собственной страницы? Пора создать!

Каким должен быть пост, в котором вы рассказываете о существовании собственного сайта? Короткий завлекающий текст, медиафайл (фото или короткое видео) и хештеги. Оптимальный размер 130–200 символов, но не более 500 знаков. Не перегружайте посты лишними деталями. Главное — мотивировать интернет-пользователя перейти на сайт, остальную информацию он найдет там. Тип контента рекомендуем составлять с учетом формата постов в конкретной соцсети.

Social Media
Social Media

Создайте соцсети для бизнеса

На выбор создание группы или бизнес-страницы. Сообщества объединяют людей с общими интересами. Через них можно общаться с потенциальными и существующими клиентами, продвигать товары или услуги. Преимущества такого способа — вы становитесь ближе к покупателю, лучше понимаете его боль и знаете, что ему предложить. Минус — нельзя давать объявления с призывом вступить в группу.

Бизнес-страница — официальное представительство вашей компании или бренда. С ее помощью можно общаться с аудиторией, изучать интересы клиента и продвигать продукт. Бизнес-аккаунт позволяет наладить обратную связь и понять покупателя. Так активизируются переходы на сайт и создается положительный имидж продукта.

Запуск рекламной кампании

Рекламировать можно свой аккаунт в соцсетях или сайт. Какой тип рекламы вам подойдет, нужно разбирать индивидуально. Запустите кампанию в Яндекс.Директ или Google Ads. Размер бюджета для старта можно взять несколько тысяч рублей. Для прогнозирования расходов на контекстную рекламу нужно составить семантическое ядро. Частота слов и наличие коммерческих запросов влияет на стоимость.

Бюджет планируется по прогнозам рекламных систем, с учетом показателей расхода у конкурентов, по собственной статистике и по цене лида. Какой сервис контекстной рекламы выбрать?

Сравнение Яндекс.Директ и Google Ads
Сравнение Яндекс.Директ и Google Ads

Чтобы реклама на сайт приносила максимум пользы, нужно хорошо проработать сам сайт. С этой задачей вам поможет конструктор прототипов WebMaster.