Как бороться с излишней загруженностью на работе?

Успешная карьера просто немыслима без плана и распорядка дня, которые помогут правильно организовать свое личное и рабочее время. Советы, перечисленные в данной статье, просто незаменимы для тех, кто хочет всегда и везде успевать.

1. Необходимо уметь переключаться, благодаря чему в серых клеточках головного мозга происходит расслабление и разгрузка. Нужно правильно распределять и чередовать все свои дела. В том случае если это невозможно нужно периодически устраивать себе пятиминутные перерывы, благодаря которым в конце вы почувствуйте себя не таким уставшим как обычно.

2. И деньги, и время утекают сквозь пальцы как вода, сегодня эта народная мудрость права как никогда. Необходимо тщательно планировать собственное время и дела. Для того что бы не перегружать свою память и ничего не забывать нужно завести ежедневник, в который и записывать все важные встречи, планы на день, первоочередные задачи и сроки и выполнения.

3. Иногда можно прийти на работу и в свой выходной. Это необходимо для того что бы расправиться с важными делами, не отвлекаясь на ежедневную рутину. Вы удивитесь насколько быстро сможете подготовить отчет если займетесь его подготовкой не в рабочей день, или дома вечером в трудовые будни, а на своем рабочем месте, в свой законный выходной.

4. Необходимо научиться говорить «нет». Особенно в том случае если вы работайте на сдельной оплате труда. Ведь лишние заказы это не только дополнительная оплата, это еще и дополнительные рабочие часы, которые зачастую идут в ущерб собственному здоровью и общению со своими близкими и родными.

5. Научитесь оценивать свою работу не по количеству времени, которое вы затратили на нее, а по тем результатам, которые вы можете показать.

6. Необходимо навести порядок в вашем компьютере. Ведь если там все раскидано по разным папкам и файлам нет ничего удивительного в том, что вы тратите по полчаса времени, на то что бы найти тот или иной документ. Не забывайте ставить тему в электронном письме, что сэкономит не только ваше время, но и время адресата. Творческий беспорядок придумали лентяи, которые не способны разобрать хаос, в первую очередь, у себя в голове, а оттуда он уже перекочевывает в их личное и рабочее пространство.

7. Необходимо управлять временем и помнить, что оно является главной инвестицией в вашу успешную карьеру. Стоит оценивать рутинные дела, как ступеньку к своей цели, а не как еще один никому не нужный отчет.

8. Режим дня это хорошо в любом возрасте. В том случае если у вас нет времени покушать, выспаться или просто отдохнуть, вряд ли у вас будут силы на выполнение тех задач, которые вы перед собой поставили.

9. Только вам известно, что является для вас лучшей мотивацией. В том случае, если у вас нет дел и ваш ежедневник на сегодня пуст – сходите в кино, погуляйте в парке, побалуйте себя мороженным.

10. Слишком грандиозные планы или обилие поставленных задач, это в принципе так же плохо, как и полное отсутствие каких-либо планов. Всегда нужно оценивать себя и свои силы реалистично. И мнение, что чем больше дел будет записано в вашем ежедневнике, тем больше вы сделайте, ошибочно в корне. Не стоит думать, что если в прошлом году вы смогли сделать годовой отчет за неделю, то в этом году вы сможете подготовить его за три дня. Это не возможно.

Напоследок, хочется добавить, скажите «нет» бесконечной работе и постоянному стрессу. В том случае если вам нравится жить в постоянных авралах, а сжатые сроки только подстегивают вашу умственную деятельность и производительность, то ради бога. Выбросьте ежедневник и делайте только то, что вам нравится и как вам нравится. Главное, что бы вам это было удобно и комфортно.

Понравилась статья? - Ставьте лайк и подписывайтесь на наш КАНАЛ, чтобы быть в курсе всех новинок

Вам также может понравиться:

«Спортивная женщина» – вымирающий вид?