Наши дороги - Прошлое и Будущее! Зачем нам нужна дорога?

15.05.2018

От извилистых горных проселков до современных дорог наши дороги имеют глубокую и увлекательную историю.

За тысячи лет до градостроительства, автотранспорта и даже колеса на ландшафте появились первые дороги. Так же, как молекулы объединялись в клетки и клетки в более сложные организмы, наши первые дороги были спонтанно сформированы людьми, идущими по одним и тем же путям снова и снова, чтобы получить воду и найти пищу. Поскольку небольшие группы людей объединялись в деревни, поселки и города, сети пешеходных дорожек становились более формальными дорогами. После введения колеса около 7000 лет назад, более тяжелые грузы, которые можно было перевозить, показали ограничения грунтовых путей, которые превращались в мутные болота, когда шел дождь. Самые ранние каменные мощеные дороги были прослежены около 4000 г. до н. э. в Индии и Месопотамии.

Чтобы поддержать движение легионов по всей империи, римляне разработали методы строительства прочных дорог с использованием нескольких слоев материалов поверх глубоких слоев щебня для дренажа воды. Некоторые из этих дорог остались в эксплуатации более 2000 лет спустя, и фундаментальные методы составляют основу современных дорог.

Современные методы дорожного строительства можно проследить до процесса, разработанного шотландским инженером Джоном Макадамом в начале 19 века. Современные асфальтовые дороги, способные поддерживать транспортные средства, появившиеся в 20 веке, построены на методах McAdams путем добавления смолы в качестве связующего.

Фактический процесс строительства дорог резко изменился за последнее столетие, перейдя от крупных банд рабочих с кирками и лопатами к огромным специализированным машинам. Восстановление существующих дорог начинается с очистки существующего покрытия, шлифования и сброса его прямо в грузовики для повторного использования позже в качестве агрегата для новых дорог.

В 20 веке,в связи с большим количесвом воин, резко встал вопрос хороших дорог. Военные требования в отношении длинных, беспрепятственных участков, которые могут использоваться в качестве аварийных взлетно-посадочных полос для воздушных судов, принесли дивиденды гражданским водителям, которые теперь могут пересекать страны на высоких скоростях в относительной безопасности.

Строительство или расширение современных дорог - это сложная задача, которая может стоить от 1 до 12 миллионов долларов за километр в зависимости от количества полос движения и местоположения. Большое внимание должно быть уделено тому, где дороги должны идти, чтобы свести к минимуму сбои и сделать их как можно более прямыми, одновременно сохраняя разумные склоны в холмистых районах по соображениям производительности и безопасности.

Учитывая экономические и политические сложности строительства новых дорог, автономные транспортные средства, разрабатываемые всеми производителями машин, могут оказаться лучшим долгосрочным решением проблемы заторов и безопасности. Эти самоуправляемые транспортные средства используют массивы датчиков для мониторинга окружающей среды, а также беспроводную связь для общения друг с другом и облаком. В какой-то момент в обозримом будущем, вместо того, чтобы добавлять больше полос к автомагистралям, мы можем фактически быть в состоянии уменьшить их, когда мы перейдем к транспортным средствам, которые могут видеть и слышать гораздо больше, чем человек-водитель, что позволяет им ездить ближе друг к другу, избегая столкновений, что требует меньше проезжей части. Мы живем в интересные времена.

Ставьте Лайки и подписывайтесь на наш канал WONDERS PLANET