Найти в Дзене
О работе и работах

Как я работал в отделе взыскания банка «Тинькофф»

В Тинькофф банке я работал в отделе взыскания. Кое-что было неплохо: к обучению там подходят серьезно, так что с самого начала работы прекрасно представлял, что и как. Обстановка в офисе: уютно, чай и кофе бесплатно в любом количестве, можно даже с молоком. К сожалению, недостатков оказалось больше, чем достоинств.

Все переговоры с клиентами отслеживаются, и если сказал что-то не так, как положено, или даже не вовремя сделал паузу, чтобы перевести дыхание следует штраф (поверьте, насчет дыхания я не преувеличиваю!)

Штрафуют за опоздание, за все, что угодно. Такое впечатление, что даже если все идеально, все равно придумают что-нибудь новенькое лишь бы деньги содрать. Рассказывают, что службе контроля качества тоже начисляют штрафы, если они недостаточно штрафуют.

Читай еще один крик души: Как я работала в магазине Zolla

Теоретически можно подать апелляцию, но практически дождаться ее рассмотрения нереально. Даже если не будет штрафов, непременно лишат премии. В результате зарплата максимум 25 тысяч в месяц. Для Москвы это очень мало, так что текучка страшная.

С оформлением на работу тоже все не так просто. Предполагается, что обучение и стажировка продолжаются полторы недели, после чего следует оформление. Но в действительности после стажировки вы еще какое-то время работаете «на птичьих правах».

Если что-то не понравится начальству, вполне могут выставить, не заплатив. И этот период неопределенности может затянуться до трех месяцев.

Это лишь часть недостатков, с которыми я столкнулся. Я понял, почему тут столько народу увольняется, и сам предпочел сделать то же самое.

Читай еще один крик души: Работа в компании «Мегафон» — не лучший вариант

или Как я работал на АЗС SHELL

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!

В вашем городе есть подобные работодатели? Сталкивались с подобным? Пишите в комментариях!

Рекомендуем почитать
В интернет попала методичка "Т-Банка", обучающая сотрудников взыскивать долги с граждан
"Т-Банк", ранее известный как "банк Тинькофф", по случайности раскрыл в открытом доступе свой внутренний документ, представляющий собой методическое руководство по управлению кредитными задолженностями клиентов. Этот документ содержит несколько любопытных аспектов, которые проливают свет на процедуры банка по работе с задолженностями. Хамят и пугают граждан? Давайте посмотрим... Процесс взыскания долгов, применяемый этим и многими другими финансовыми учреждениями, подразумевает множество этапов,...
ОСАГО Тинькофф в 2024 году: отзыв на личном опыте. Въехали в зад, двойное ДТП
Друзья, всем привет! Я как и многие не очень доверяю отзывам в интернете, поэтому всегда покупаю новые для себя товары/услуги с опаской. Есть ощущение что все отзывы вокруг накручены и в интернете меня окружают сплошные боты) Вот и со страховкой от Тинькофф, были большие сомнения. Что за ОСАГО от Тинькофф Вначале хочу немного рассказать о том что это за страховка - для тех кто может с ней не знаком. Но думаю вы точно знакомы с этим банком. Помимо собственно банковских услуг вроде карт, кредитов...
Чем закончилась моя история с Тинькофф-банком
В общем, резонанс статья получила огромный. Трафик в течение трех дней подряд бил все рекорды, причем люди оставляли много отзывов и комментариев как за, так и против статьи. Если кто не в курсе, можете почитать предысторию тут: То ли Тинькофф задействовал свои специальные войска, то ли некоторые люди исключительно по «доброте душевной» стали материться в комментариях, обвинять меня в том, что «статья заказная», я все выдумал и такого быть не может. Я этого страсть как не люблю, поэтому большинство хамских высказываний я тупо стирал и банил комментаторов, как обычно...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты