В Тинькофф банке я работал в отделе взыскания. Кое-что было неплохо: к обучению там подходят серьезно, так что с самого начала работы прекрасно представлял, что и как. Обстановка в офисе: уютно, чай и кофе бесплатно в любом количестве, можно даже с молоком. К сожалению, недостатков оказалось больше, чем достоинств.
Все переговоры с клиентами отслеживаются, и если сказал что-то не так, как положено, или даже не вовремя сделал паузу, чтобы перевести дыхание — следует штраф (поверьте, насчет дыхания я не преувеличиваю!)
Штрафуют за опоздание, за все, что угодно. Такое впечатление, что даже если все идеально, все равно придумают что-нибудь новенькое — лишь бы деньги содрать. Рассказывают, что службе контроля качества тоже начисляют штрафы, если они недостаточно штрафуют.
Читай еще один крик души: Как я работала в магазине Zolla
Теоретически можно подать апелляцию, но практически дождаться ее рассмотрения нереально. Даже если не будет штрафов, непременно лишат премии. В результате зарплата максимум — 25 тысяч в месяц. Для Москвы это очень мало, так что текучка страшная.
С оформлением на работу тоже все не так просто. Предполагается, что обучение и стажировка продолжаются полторы недели, после чего следует оформление. Но в действительности после стажировки вы еще какое-то время работаете «на птичьих правах».
Если что-то не понравится начальству, вполне могут выставить, не заплатив. И этот период неопределенности может затянуться до трех месяцев.
Это лишь часть недостатков, с которыми я столкнулся. Я понял, почему тут столько народу увольняется, и сам предпочел сделать то же самое.
Читай еще один крик души: Работа в компании «Мегафон» — не лучший вариант
или Как я работал на АЗС SHELL
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!