Современные методы приема на работу

28 March

В эпоху постоянной борьбы за сотрудника и динамичных изменений на рынке труда все больше компаний решают внедрять современные методы найма. Они гораздо привлекательнее для новых поколений сотрудников и сами по себе являются продолжением профессионального имиджа компании.

Чат-бот

Алгоритм ответов на вопросы о компании и проведения рекрутинга звучит как абстракция, но в настоящее время на рынке существует множество компаний, которые пользуются помощью чат-бота. Он выполняет действия в самом начале процесса найма оптимальным и быстрым способом. Прежде всего, он определяет информацию, содержащуюся в объявлениях о вакансиях, развивает идеологию компании, а также отвечает за проведение предварительных опросов кандидатов. Чат-бот также является отличным решением для отдела кадров, который избавлен от некоторых обязанностей.

Геймификация

Концепция геймификации напрямую относится к механике, популярной в видеоиграх, и может успешно использоваться в процессах найма. Она основана на соревновании, сборе очков и наград и выполнении поставленных задач в виде испытаний. Этот метод приема на работу нацелен на самое молодое поколение кандидатов, выросшее на видеоиграх, которые являются очень важной частью их жизни. Очень часто геймификация сочетается с конкретными задачами, например, с созданием собственной стратегической концепции. Этот метод идеально подходит для таких отраслей, как ИТ.

Творческие задания

Большая часть творческой индустрии, например, рекламные агентства, сосредотачиваются на выполнении кандидатами задач во время набора. Они заключаются в выполнении одной из основных обязанностей на выбранной должности. Оценивается не только метод выполнения задания, но и то, сколько художественного потенциала было вложено в него. Это может быть, например, перевод выделенного текста, создание концепции маркетинговой стратегии или импровизированная беседа с клиентом