Авиационный стиль и автомобиль 48 года

После Второй мировой войны в Америке то и дело стали появляться интересные автомобили, по большей части не серийные и каждый хорош был по-своему. Одним из таких был Tasco 1948 года.

Эта модель была создана одним из лучших инженеров того времени Гордоном Бьюрингом. Tasco расшифровывается как американская спортивная компания. Во время войны Бьюринг работал в авиационной промышленности, это и отразилось на его модели.

Но вернемся к автомобилю. Честно сказать, дизайн на любителя, своеобразный он какой-то, но аэродинамические решения тут выполнены изящно. Колеса автомобиля находились вне кузова, а закрывающие их обтекатели добавляли аэродинамического эффекта, да и смотрелось это необычно, передние кстати изготовлены из пластика. Если присмотреться, то колеса напоминали шасси самолета. Передняя часть мягко говоря выглядела странновато.

Кузов у Tasco был полностью алюминиевый, а Т-образная крыша тут была реализована впервые, потом Бьюринг это запатентовал. Что же касается двигателя, тут располагался V8, мощностью около ста пятидесяти лошадиных сил, ходовая часть была использована от Меркури сороковых годов.

Если посмотреть в салон, то сходство и самолетом вне сомнений, даже приборы не такие, как в обычных автомобилях. За рулем ощущаешь себя в кабине самолета. В общем говоря все было "пропитано" авиацией.

Теперь посмотрим на стоимость. На всю модель было затрачено около 60 тысяч долларов. Но серийную версию Tasco предполагалось продавать около восьми тысяч долларов. Но компания, которая планировала наладить выпуск,ф отказалась от этой идеи, ввиду слишком сложной внешности и нерентабельностью.

Спасибо за внимание!