Шестиколесный кабриолет

В разные года, какие концепты и модели только не создавали. Каждое творение воспринималось по-разному. Но был один автомобиль, который в 1977 году в Лондоне привлек на себя почти все внимание.

Это была модель Panther Six от британского дизайнера Роберта Янкеля. Это была довольно творческая личность, потому что занимался он разными видами деятельности, но в итоге с головой ушел в автомобильную сферу. И через некоторое время вышла в свет модель "шесть", понятное дело потому что шесть колес.

Теперь поподробнее. На самом деле, в разработке этой модели участвовало не мало людей. Янкелю помогали также дизайнеры известных автомобильных брендов Англии, по технической части помогали американские инженеры кастомных мастерских. Основной идеей было то, что шестиколесный кабриолет бросит вызов именитым итальянским суперкарам, сделает их по скорости и идеальной управляемости.

Двигатель V8 был взят от серийной модели Кадиллака Эльдорадо, но с помощью американских друзей к нему прибавили 2 турбины, получив в итоге чуть более шестиста лошадей. Прям самолет. Конечно же никто не проверял заявленную скорость, но на выставке Янкель уверял потенциальных покупателей что преодолеть планку в 300 км/ч для автомобиля не проблема, ясно дело что никто проверять бы не стал.

Так как двигатель был расположен сзади, были проблемы с центром тяжести. Шины по спецзаказу сделали компания Пирелли и то после долгих переговоров. Самым наверное большим минусом этой модели - её цена, она стоила дороже, чем Феррари. Спрашивается и зачем такая нужна. Во время выставки Янкелю удалось получить пятнадцать заказов, но по факту было произведено только 2 экземпляра, причем один с левым рулем. Но и собранное количество заказов не удалось бы произвести, так как у компании с 2-мя экземплярами начались финансовые проблемы.

Вообще аппарат получился довольно интересный и необычный, но многие недоработки не позволили наладить лимитированный выпуск.

Спасибо за уделенное время!Лайк и комментарий приветствуется!