Австралийский зоопарк, рай в Кабарите

Австралия зоопарк

Beerwah находится примерно в 15 минутах от Австралийского зоопарка, поэтому после нашей жуткой ночи в заброшенном караван-парке у нас началось раннее начало увидеть некоторые крокодилы! Я не ожидал многого от нашего посещения зоопарка, так как большую часть времени, когда я был в зоопарке, я возвращаюсь домой разочарованно, когда понимаю, что самые интересные животные спят днем. Или я не могу видеть сквозь клетки, чтобы получить хорошую картину.

Мы планировали провести всего несколько часов, но в итоге потратили 5, даже не царапая поверхность того, что они могут предложить. Мы были очень впечатлены шоу крокодилов, которое было выполнено Irwins. Я никогда не видел живого шоу с крокодилами, и я честно боялся людей на сцене. Их можно было снять в любой момент, если что-то пошло не так! Определенно, изюминкой поездки.

Другие животные были одинаково впечатляющими, потому что все они казались намного счастливее, чем у многих зоопарков. У нас действительно было ощущение, что животные хорошо заботятся и им нравится быть там. Клетки не были звеньями цепи, поэтому фотографировать было легче. Место обитания Красной Панды - это стена вокруг талии до груди, и все! Казалось, что животные смогут выйти, если захотят.

Мы также увидели гепард из своей клетки с несколькими сотрудниками зоопарка и двумя туристами, которые его ласкали. Еще одним изюмом для меня было Небеса Ру, где мы могли кормить и пить все кенгуру, бродившие вокруг.

Марухидор, Австралия

Наш визит на побережье Саншайн был горьким. Мы находились в поисках теплой воды и волн. Мы нашли теплую воду, но прогноз по поиску сказал, что никакие волны не будут бить по этой области около 5 дней, что было после того, как нам пришлось сесть с нашего фургона, чтобы подготовиться к нашему вылету в Таиланд.

Наша ночь в Марухидоре, мы провели в Караван-парке Sea Breeze на участке, который был практически на пляже. Это прекрасное место, и мы бы остались дольше, если бы не отчаянно нуждались в каких-то волнах. На следующее утро мы поехали в Нуса-Хедз, примерно в 30 минутах на север, где мы нашли шикарный отдых для людей, интересующихся шоппингом и щедрыми круизами на обед. В поисках серфинга и менее туристических мест, мы поставили наши достопримечательности обратно ниже Золотого Побережья в маленький городок под названием Кабарита.

Cabarita

Cabarita, Австралия - это спокойный, небольшой городок на побережье Твид. К счастью, город защитил водно-болотные угодья, которые ограничивают объем развития, и это придает городу ощущение, что все знают всех. Мы обнаружили, что Кабарита - это рай на земле и идеальное место, чтобы провести наши последние дни в Австралии. Курорт North Star Holiday, в котором мы остановились, был огромным и имел все, что вам могло понадобиться.

Мы прибыли в воскресенье вечером и отправились в соседний Поттсвилл в поисках обеда. Мы нашли самый уникальный ресторан и пиццерию под названием «Белый нефрит». Мы заказали пиццу из чеснока и креветок, которая была в отличие от всего, что мы когда-либо пробовали. Персонал был очень дружелюбным, и, казалось, было много постоянных гостей.

На следующее утро мы нашли Хастингс-Пойнт в Кабарите и наслаждались ранним и незагруженным сеансом серфинга. У Гастингса есть северный и южный пики, поэтому вы можете выбрать свой выбор в зависимости от того, что происходит в этот день. Мы съели обед с видом на воду и впитали взгляды.

После обеда мы немного исследовали побережье Твид Кемперван и закончили тем, что застряли под дождем. Мы провели остаток дня, ожидая дождя в нашей лагерей, ели и смотрели Австралийскую планету животных. После того, как дождь закончился, мы отправились обратно в Хастингс-Пойнт для быстрого захода солнца.

Мы провели следующее утро, любуясь Гастингсом в воде и из нее. Ветер набухал ночью и вызвал довольно сумасшедший серфинг, так что это была довольно сложная работа, чтобы просто выскочить. Мы действительно не хотели покидать это место, но серфинг-отчет обещал лучшие волны в Broken Head. Таким образом, мы отправились в нашу последнюю ночь в Holiday Park Holiday Broken Head и были встречены с некоторыми грубыми быстрыми волнами взлома, чтобы завершить нашу поездку.

Ночь привела к проливной дождь и поспешило посреди ночи, чтобы схватить наши полотенца и оставить их насухо. Мы поднялись на покрытые грязью доски и прекрасный восход солнца над океаном. На нашем пути из Байрона мы продали наши доски в местном ломбарде и направились обратно к Джуси, чтобы вернуть наши ярко-зеленые и фиолетовые помещения в долине Фортайт-Вэлли в Брисбене.

Наше пребывание в Брисбене было коротким. После того как мы сбросили фургон, мы просто хотели убить некоторое время, прежде чем последний воздушный трамвай отправился в аэропорт. Воздушный трамвай останавливается в 7:28 вечера и не запускается снова до 5 утра. Поскольку наш рейс ушел до 7 утра, мы решили, что можем просто спать в аэропорту, так как трамвай не начинался достаточно рано, а поездка на такси стоила бы 50 долларов или более.

Во время нашего визита в Брисбен мы наткнулись на уличный торговый центр с множеством ресторанов и продуктовых магазинов. Это была среда, и большинство ресторанов имели специальные предложения в среду вечером, которые мы не могли упустить. Мы закончили в Ric's Cafe & Bar и смогли разделить огромную тарелку с рыбой, чипсами и стейком за 8 долларов.

Теперь мы должны попрощаться с Австралией, но не раньше, чем провести прекрасную ночь в аэропорту Брисбена!